РРР и размышления делитанта...

объект 915

Старожил форума
Говорил сегодня с сотрудником речного регистра по поводу сертификации редукторов. Разговор был долгим и нудным. Но, вот в ходе разговора возник вопрос, на который последовал очень показательный для РРР ответ.
Было высказано следующее требование к редукторам - "Масляный шланг высокого давления идущий к холодильнику должен быть негорючим".
Спрашиваю - "Вы в курсе, что применяемые для редуктора масла не горят?"
Говорит - "Да, в курсе".
Пытаюсь понять - "А, зачем негорючесть?"
Отвечает - "А, вдруг в машине пожар?"
Ну я ещё помню, чему меня учили в школе РОСТО, и говорю - "В случае пожара на судне, необходимо прекратить поступление горючих веществ в зону пожара и прекратить доступ туда воздуха. Применительно к машине - попытаться прекратить доступ топлива и задраить всё, где может поступать воздух. Как следствие - машина встанет."
Поскольку разговор был в частном порядке и неофициально-доброжелательный, то мужик честно и сказал - "Хрен его знает, почему... У нас так ПОЛОЖЕНО..."

Вот интересно, а много у РРР таких же требований, происхождение которых уже ни кто не помнит, но отклонение от которых строго наказывается?

ПС О наличии многих разумных требований РРР напоминать не надо. Не о них разговор.
 
Верх