Репортаж с постройки-настройки дизель-гидрохода "Сварогъ"

Отличная ссылка на поиски в Гугле, мягко говоря, эта ссылка на отсутствие ссылки . Нет уж, привод это важно. И мощность привода важна. Так где там про гидропривод на гребной винт?
2 Анри - понятно, но расчеты спросите с них, может дадут.

Расчеты чего спросить???
 
Там поршни качают чистейшее масло , оно смазывает , охлаждает и уносит продукты износа в фильтр . Такого благоприятного расклада нет больше ни в каком железе . Сравним , например , с двс ... ,- тоже поршни с маленьким зазором , но масло чёрное , сверху сажа и высокая температура :be: , по сравнению с гидравликой вообще работать не должно ...

А размеры, напряжения, усталость, а масло не меняет своих свойств в процессе работы. Шланги не отдают свои частицы в масло. Ну, и в любом масле есть износ, если в ДВС это (возможно:D) не критично, то в гидравлике (возможно:D) это (из-за маленкого зазора) может быть критично.

Про американцев - спец применение.
 
Ребята, сдавайтесь пока не поздно ! Гидропривод отменяется ! Шестерёнки тока. Напугать про шестерёнки ? Тогда - вёсла.
Я вижу и ДМК оставил идею с откидной гидроколонкой. Будет, наверное, гибкий вал установливать, чтобы вписать механику в корпус (наклон вала и всё такое). А жаль. Впрочем, он быстро ориентируется...

По поводу расчётов. Применён уже готовый гидропривод - насос имеет штатное присоединение к конкретному двигателю. Сечение шлангов - также ничего нового. неизменны сечения по железу (вход, выход). Они и рассчитаны по расходу. Шланг не должен заужать, а луше, иметь сечение побольше. Единственно, где возможны варианты - типоразмер гидромотора. Получилось пока несоответствие с гребным винтом (обороты, крутящий момент). Уже Анри разобрался с этим и замена винта или гидромотора (тут уж надо будет просчитать сочетание с нынешним винтом) дело поправит. Теплообменник, хоть и от балды, но - работает. Чего ещё ?
Недавно только вспоминали:eek::eek:пытливого парня - разобрал топливный насос Перкинса - посмотреть, как работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Там поршни качают чистейшее масло , оно смазывает , охлаждает и уносит продукты износа в фильтр . Такого благоприятного расклада нет больше ни в каком железе . Сравним , например , с двс ... ,- тоже поршни с маленьким зазором , но масло чёрное , сверху сажа и высокая температура :be: , по сравнению с гидравликой вообще работать не должно ...

Да уш Барон вы договаривайте о том что таких нагрузочных характеристик на мм2 нет ни в ДВС и любой другой аппаратуре. Энергонапряженность узловых соединений запредельная. По массогабаритным показателям и энерговооруженности аналогов нет. И стоит упомянуть что при малейшем превышении номинального давления ресурс катастрофически падает из за раздёргнутых плунжерных пар. А так же уппомяните о золотниках и их проблемах с потерей зеркала.

А то пардон как то всё в теме этот вопрос не затрагивается. А кое кто собирается постоянно поджать клапана на повышение, вместо номинала. И даже не предполагает что его может ожидать.:D

И стоит упомянуть о том что ресурс моторов и насосов в зависимости от давления может превысить ресурс всей двигательной установки в разы.
И что гидромотор или насос по ресурсу может выйти на 10-15 лет если его эксплуатировать в половину его номинала.Если вовремя производить ревизию, и менять масло и фильтры.
Договаривать надо Барон.
 
Ребята, сдавайтесь пока не поздно ! Гидропривод отменяется ! Шестерёнки тока. Напугать про шестерёнки ? Тогда - вёсла.
Я вижу и ДМК оставил идею с откидной гидроколонкой. Будет, наверное, гибкий вал установливать, чтобы вписать механику в корпус (наклон вала и всё такое). А жаль. Впрочем, он быстро ориентируется...

КАК страшно жить та.
Да уш ДМК так испугался и я аш дражу. Кому сдаваца то:bj::bj:
 
Договаривать надо Барон.
- гы )) идет ему.за погоняло - сахарок.Что же до прозы - меня только начало штырить идеей гидропривода - чую поживу.Следующий параход буду собирать на гидрахе-однозначно.Барону-решпект за почин.
 
///
И стоит упомянуть о том что ресурс моторов и насосов в зависимости от давления может превысить ресурс всей двигательной установки в разы.
И что гидромотор или насос по ресурсу может выйти на 10-15 лет если его эксплуатировать в половину его номинала....
Вот почему так важен расчет. Которого у Анри нет.
PS Дурацкий вопрос, а какой максимальной мощности серийное гидрооборудование? Как я понимаю, увеличение мощности повлечет технологические проблемы при изготовлении насосов и моторов.
 
- гы )) идет ему.за погоняло - сахарок.Что же до прозы - меня только начало штырить идеей гидропривода - чую поживу.Следующий параход буду собирать на гидрахе-однозначно.Барону-решпект за почин.

:bd:Поганяло у блатоты вшивой да у скота на ферме. Так что ступай на ферму да прикармливай сахарком своё стадо.


А что касательно Мюнхаузена так к нему по уважению и респекту так обращаюся. И не я один.
 
Вот почему так важен расчет. Которого у Анри нет.
PS Дурацкий вопрос, а какой максимальной мощности серийное гидрооборудование? Как я понимаю, увеличение мощности повлечет технологические проблемы при изготовлении насосов и моторов.

Как таковых проблем почти нет. Все зависит от номинала который вам нужен.
Если тихоход то можно не только аксиально плунжерные использовать.
Есть оборудование которое под тандем. Есть агрегатные плиты.

Потребно знать хотелки и порыться в гугле:eek:

Вон посмотрите мотор
http://www.promserviskomplekt.ru/catalog/137/7137
 
Последнее редактирование модератором:
:bd:Поганяло у блатоты вшивой да у скота на ферме. Так что ступай на ферму да прикармливай сахарком своё стадо.

- в мемориз, однозначно )) узнаю образ истинного сюю. а разве я сказал что-то оскорбительное, чтоб меня посылали - дорогой сюю?
 
Последнее редактирование модератором:
Как таковых проблем почти нет. Все зависит от номинала который вам нужен.
Если тихоход то можно не только аксиально плунжерные использовать.
Есть оборудование которое под тандем. Есть агрегатные плиты.

Потребно знать хотелки и порыться в гугле:eek:

Вон посмотрите мотор
http://www.promserviskomplekt.ru/catalog/137/7137
Я с теоретической (.) зрения. Например, в электрических машинах есть проблемы воздушного зазора при больших мощностях, особенно эта проблема заметна в синхронных тихоходных машинах с постоянными магнитами на роторе. И целая проблема с их монтажом. Учитывая, что существует принцип аналогии, можно предположить, что и в гидроприводе не все просто при мощностях под МВт.
 
Кстати, Анри, нарисуйте на бамажке вашу схему, типы элементов укажите (насос, мотор, шланги :D, распределитель, фильтр, объем бака, поверхность трубок, тип масла, тип вашего дизеля). Вернусь через пару недель с Ладоги может чего промоделируем, не обещаю, но маленко зацепило в 10 Матлабе прогнать.
 
Я с теоретической (.) зрения. Например, в электрических машинах есть проблемы воздушного зазора при больших мощностях, особенно эта проблема заметна в синхронных тихоходных машинах с постоянными магнитами на роторе. И целая проблема с их монтажом. Учитывая, что существует принцип аналогии, можно предположить, что и в гидроприводе не все просто при мощностях под .

:bw: МВт :bw: Это уже из области гидродинамических приводов.

А в объёмных гидроприводах я таких мощностей не знаю.
Да и зачем они такие мощи. Какая махина её переварит.
Да и размеры с такими давлениями которые применяются в объёмных гидроприводах не слабы будут, если делать одним агрегатом.
Я не видел и не знаю такого.
А если надо наростить мощу то используют тандемные или блочные системы.

Что касательно простоты то объёмно-весовае категории 1/10
Гидравлика компактнее и более энерговооруженная в отличии к примеру электродвижков равной мощности.:eek:
 
:bw: МВт :bw: Это уже из области гидродинамических приводов.

А в объёмных гидроприводах я таких мощностей не знаю.
Да и зачем они такие мощи. Какая махина её переварит.
Да и размеры с такими давлениями которые применяются в объёмных гидроприводах не слабы будут, если делать одним агрегатом.
Я не видел и не знаю такого.
А если надо наростить мощу то используют тандемные или блочные системы.

Что касательно простоты то объёмно-весовае категории 1/10
Гидравлика компактнее и более энерговооруженная в отличии к примеру электродвижков равной мощности.:eek:
Понятно. А вот лет 20 назад был я во Владимире (в Политехническом институте) по поводу скрещивания их редукторов и ДБМ машинок для механизма развертывания ПУ СС NNN. Если правильно запомнил :D, давно дело было, так там сравнение было не в пользу штатного гидропривода. Но, и ДБМ (двигатель бесконтактный моментный - СМ машина с пост. Sm-Co магнитами на роторе) выпускается в виде отдельного статора и отдельного полого ротора. Несколько штук их можно соединить в единый агрегат.:eek:
 
Понятно. А вот лет 20 назад был я во Владимире (в Политехническом институте) по поводу скрещивания их редукторов и ДБМ машинок для механизма развертывания ПУ СС NNN. Если правильно запомнил :D, давно дело было, так там сравнение было не в пользу штатного гидропривода. Но, и ДБМ (двигатель бесконтактный моментный - СМ машина с пост. Sm-Co магнитами на роторе) выпускается в виде отдельного статора и отдельного полого ротора. Несколько штук их можно соединить в единый агрегат.:eek:


Ну причины по которым выбор пал на электрический а не гидравлический могут быть разные. Всё зависит от фунциональности и комплекности агрегатного состояния на установке в целом. Критерии отбора это всё настолько индивидуально и привязано к энергоносителю, что обсуждать это нельзя без знания ТУ и ТЗ.:eek:
 
Как таковых проблем почти нет. Все зависит от номинала который вам нужен.
Если тихоход то можно не только аксиально плунжерные использовать.
Есть оборудование которое под тандем. Есть агрегатные плиты.

Потребно знать хотелки и порыться в гугле:eek:

Вон посмотрите мотор
http://www.promserviskomplekt.ru/catalog/137/7137
Хорошая ссылка-то и цены вроде терпимые для гидравлики-стыкуемой с движками наших лодок.:eek:
 
Могот кому пригодится.
А вдруг и Anry666 понадобится:D
 

Вложения

  • Пример расч по гидромоторам.pdf
    148.3 КБ · Просмотры: 3 118
Верх