Раз уж сказал, надо дописать....
Собственно расходной бак.
Т.к. бак мне такой достался, то датчик уровня я в него не врезал, а воспользовался свободными штуцерами(слева с торца), в верхний из них входит перекачка с насоса, с нижнего берется солярка на бочонок с датчиком. Висит бочонок слева сверху на фото, в нем датчик уровня, эта деталь так же у меня была, поэтому так делать не обязательно! Верх бочонка соединен шлангом с сапуном бака (видно на фото). Суть одна: контакты датчика размыкаются, когда уровень меньше полного.(У меня так, это было сделано из соображений, чтоб все переключения производились подключением провода с высокоомным сигналом на минус: чтоб не таскать к баку силовой плюс).
Это фрагмент схемы проводки моего катера. Как это работает:
С помощью кнопки включения помпы на приборной доске подается +12В на контактную группу реле, и одновременно на один конец катушки управления реле. Минус на катушку управления реле подается через полевой N-канальный транзистор(схема из диода, стабилитрона и резисторов на затворе и стоке транзистора - защитная).
В случае когда бак наполнился, датчик замыкает затвор транзистора на землю, реле отключается, загорается лампа на приборке.
Номиналы деталей:
-транзистор полевой N-канал >50В, >1А,
-резисторы 0.25Вт (номиналы на схеме)
-конденсатор 0.1-1мкФ неполярный пленка, керамика, любой 16В и выше.
-диод быстровостанавливающийся или Шотки >50В, >0.5А
- стабилитрон на 12В на ток >10мА
-Датчик использовал типа такого
, стойкий к растворителям и пр. химии. Внутри достаточно нежный геркон, поэтому обмотку реле приходится включать через безиндуктивную транзисторные схему. Цена таких датчиков на али 100-150р
Суммарная стоимость всех деталей <300р.
В общем как-то так... Кто в электрике/электронике не силен - пишите, помогу с вариантом под ваши условия.