BarK
Старожил форума
Почему то считается более престижной , когда иллюминатор утоплен в борт
Никакого престижу, простая практичность с целью обезопасить стекла при швартовках.
Почему то считается более престижной , когда иллюминатор утоплен в борт
Да, согласен.Никакого престижу, простая практичность с целью обезопасить стекла при швартовках.
Иллюминаторы от Ветуса.
Их главный недостаток, что открываются вовнуть, но я что-то обрыв интернет в разумной доступности серийных открывающихся наружу не нашел.
У них свой комингс и они вставляются на болтах.
Закрытий нет, но они есть у Ветуса двух типов под класс A1 и A3 - визуально отличается тем, что у А1 стекло в металлической рамке.
Я понадеялся на эту сертификацию.
В носовой каюте иллюминаторы на переходе уходили не только под волну, но и под воду в принципе - несколько подкапывали по резинке, надо будет подрегулировать.
Почему то считается более престижной и соответственно дорогой метод установки, когда иллюминатор утоплен в борт - я вот как раз полагаю, что он более опасен, так как на утопленный иллюминатор давление больше.
Когда иллюминатор заподлицо с бортом то вода проходит по касательной, а если иллюминатор утоплен, то там создается большее давление.Почему на него давление больше??? Что значит уходили под воду в принципе? Это когда,на волне, нос до палубы в воду уходил?
Когда иллюминатор заподлицо с бортом то вода проходит по касательной, а если иллюминатор утоплен, то там создается большее давление.
Ну конечно, пару волн в чистом виде на бак приняли - какие успел сфотографировать - выложил в первом сообщении, иллюминаторы стоят на метр ниже фальшборта (на полметра ниже палубы) они при этом уходят не только под волну, но и под воду в принципе. Да это и из каюты через стекло видно. Когда волна иллюминатор заливает через иллюминатор виден сплошной поток воды, а когда он в воду погружается это выглядит чуть по другому - потоки воды отличаются.
Так от волны зависит.Вообще-то это как-то...неправильно! Получается, что нормальный режим иллюминатора при ходе против волны - погруженный.....Может можно поставить?
Но, честно говоря, качество исполнения ветуса меня напрягло даже при установке гораздо выше ватерлинии. Особенно то, что он склеен из двух полурамок...
А волна может выдавить легко, тем более, используя успокоители качки. Они ж помогают не качаться, значит, удар волны в борт будет сильнее.
Шли по Свири, навстречу вниз бежал небольшой кораблик, у него не было отмашек (или были не исправны), он всем судам подтверждал расхождение по рации.
Рация есть, АИС есть, отмашки есть.Рация уж точно нужна, хотя бы для себя, послушать, что говорят, путевую и прогноз. А отмашки..., я бы на вашем катере их имел. Еще приятно иметь аис, причем приемо-передатчик, чтобы и самому пользоваться, и чтоб встречные не звали "маломерка встречная" или еще как.
Гакручей - причал разрушен.
Если бетонный, то его вообще нет.Гм, он же бетонный был, насколько помню. Что надо было сделать, чтобы его разрушить?!
Получается, что вверх по течению после Верхнесвирского шлюза до Вознесенья и пристать некуда....
Да, спасибо, между шлюзами я насчитал бетонных причалов штук пять, причем три это видимо заброшенная воинская часть.Немного ниже Верхнесвирского шлюза есть полуразваленный лесокомбинат, у них длинная стенка, там еще Волгобалты стоят порой.
Там с краю, вниз по течению, никого обычно нет и пристать легко, даже покрышки висят. Глубина больше 2х - точно