Про пескоструй

На КиЯ выкладывал технологию и приспособы для мокрого пескоструя так кипиш был и всяко гадко говорили об этой технологии.

Блин я уж думал что я дыбил от того что применяю и рекомендую такое.
Ан нет :bs: кажись не всё так плохо у меня с головкой.
:eek:

:D:D:ay:
 
Только то что на видео, это не пескоструй - это просто вода под высоким давлением
 
Только то что на видео, это не пескоструй - это просто вода под высоким давлением

Да это понятно. Я о самом принципе мокрой чистки хоть с абразивом хоть без него.
Кипиш то был как раз из за применения воды при очистке судна.:D
 
Говорил на КиЯ и здесь попробую сказать по применению купрошлака от медеплавильного производства. Применять на судах очень не полезно из за примесей в самом купрошлаке таких как медь и её оксиды и попутные металлы и полуметаллы с их оксидами мышьяк серебро и др. Образование на поверхности металла частиц и включений гальванически активных металлов не есть хорошо для корпуса судна находящегося в воде.

никельшлак, его отличает более высокая твердость, а в остальном он схож с купершлаком и его можно применять без ограничений.
:eek:
 
Саму насадку я еще удлинил гибким шлангом высокого давления, чтобы удобнее обрабатывать днище.
 

Вложения

  • P1070851-1.jpg
    P1070851-1.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 1 432

добавил актуальное видео по личному опыту сравнения производительности пескоструйки и болгарки от 05 06 2011 + потом покрасил Йотуновским Примастиком : http://www.youtube.com/watch?v=2r1HPr9EhXg, -- видно, что после гидропескоструйки поверхность покрывается легким налетом ржавчины.
 
добавил актуальное видео по личному опыту -- видно, что после гидропескоструйки поверхность покрывается легким налетом ржавчины.

В воду попробуй добавлять пассиватор Сода двууглекислая в кол-ве от 1%-5% и всё будет хорошо. Никакой ржавчины.
 
В воду попробуй добавлять пассиватор Сода двууглекислая в кол-ве от 1%-5% и всё будет хорошо. Никакой ржавчины.
вода на керхер идет из крана с холодной водой :) -- поэтому проще при желании потом профосфативать немного ?
пока же по производительности -- болгарский инструмент меня больше устраивает, чем гидропескоструй ... :)
 
вода на керхер идет из крана с холодной водой :) -- поэтому проще при желании потом профосфативать немного ?
пока же по производительности -- болгарский инструмент меня больше устраивает, чем гидропескоструй ... :)

Это не гидропескоструй это приспособа для гидропискоструя. Нормальный гидропескоструй тот участок за 10 секунд выполирует. А это так прибомбаська для чистки:D
 
:) : производительность равна примерно 60см*60см=0,36 кв.м. за 20 мин=1 кв.м. в час, т.е. 12 кв.м. стального корпуса за 2 полных дня :)
добавочно: расход купершлага на 1 кв.м. у меня был 15 кг*3=45 кг примерно, т.е. 1 кв.м. очищенной поверхности и 45 кг. абразива в час :)
 
Вся информация по дискам тут. Диск металл не снимает, оставляет лишь небольшие следы, улучшающие адгезию.
 
Интересно, а кто реально пользовал этот агрегат на больших площадях? На сколько хватает дисков (грубо говоря их "моторессурс").Скорость обработки реально?
 
Вся информация по дискам тут. Диск металл не снимает, оставляет лишь небольшие следы, улучшающие адгезию.

Прикольные диски. Их принцип действия - удары твёрдыми наконечниками по поверхности - очень хорошо подходит для снятия старой краски. От краски отскакивает песок, быстро забиваются шкурки (лепестковые диски), щётки её просто плавят. Плотная и твёрдая "чёрная ржавчина", тоже плохо чистится щётками и шкурками, зато отлично скалывается при ударах.
Но вот только как они работают на неровной, изъязвлённой поверхности, на сварных швах? Лепестковые диски там тоже плохо работают, но они намного дешевле и поэтому их активно применяют. Щётки иногда сыпятся быстрее, чем изнашиваются лепестковые диски.
Вот если бы в рекламных целях одолжить у вас один диск и в клубе при всех зачистить реальный корабль - вот тогда бы мы смогли оценить - стоит ли покупать диски, вдесятеро дороже обычных.
 
Износ наконечников (карбид вольфрама) зависит от нескольких факторов. Первый - твердость снимаемого материала, второе, умение чистить без нажима, третье - аккуратность при зачистки краев. Конечно, по головкам болтов им не почистишь, но для сварных швов - идеален.
На бот шоу присутствовал изобретатель этих дисков и он говорил, что еще нет таких конкретных цифр, что человек встал и зачистил двойным диском, например, 50 кв. м корпуса. Но про тройной диск называл разброс 50-90 кв. м.
Недавно был случай. Звонит клиент из Украины: "Я у Вас в том году покупал диск, очень понравился хочу еще!" И пропал. Звоню сам. А он говорит: "Я здесь нашел!" Спрашиваю: "У кого?" Он: "У себя в рундуке нашел. Зачистил ДВА (!) корпуса и отложил, думал не понадобится уже." Спрашиваю: "Сколько по площади зачистил?" У него тройным диском получилось, по его словам, примерно 100 кв. м.
Специально для Павла - давайте на Мазае, что-нибудь зачистим?
 
Специально для Павла - давайте на Мазае, что-нибудь зачистим?

Давайте. У нас как раз надводная часть поржавела. Чистили в прошлом году щётками - если краска ещё держится, то щётками трудно счищать, надо спиливать до металла или "гладить" поверху, но жёсткие оставляют борозды, а мягкие щётки быстро осыпаются и от них краска плавится и размазывается. Многие в этом году чистили корпуса лепестковыми дисками. Но это долго, нудно, пыльно и они спиливают поверхность, но не зачищают раковины.
 

Пользователи онлайн

Верх