Преобразователь 12/220 - Востребованность?

зато они 12-220 220-12 и акумы заряжкют от 220 вольт
 
Пишут, что у них 19-и летний опыт разработки инвертеров, я с ними сталкивался лет 6 назад. Товарищ купил один МАП помоему 1.5 квт и поменял последовательно 3 штуки по гарантии у продавца (причем один умер прямо при проверке в магазине), в итоге купил импортный Mobitronic на 2 квт и уже лет 5 эксплуатирует...
 
возможно применить газовый инвертор,он работает автономно,без постороннего теплоносителя,т.е.сразу греет воздух и стоят недорого,самое главное ,что эти нагреватели не нуждаются в использовании электроэнергии,расходуют только газ.

Что есть - "газовый инвертор"?

Этого не знает даже "Яндекс".

Если можно - ссылочку?
 
Оно понятно!Только у меня рука не поднимается,заливать в дизель,стоимостью в две поллитры,синтетику на 5-6 тыр....и менять ее каждые 100 моточасов.:D

Когда я ездил на запорожце - то при морозах ниже 10гр. разбавлял масло бензином перед длительной стоянкой.
Примерно из расчёта - сколько градусов - умножить на 10.
Т.е. - при 10гр. - 100мл., при 20гр.200, и т.д.

Через полчаса работы - масло прогревается, а бензин испаряется.

Я летал на поршневых самолётах - там делают так же.

Отец мне рассказывал, что наши самолёты всю войну так летали.
 
Мне казалось, ваш маршрут не предполагает стоянок :be: Кстати, дайте ссылку на дизель по цене отопителя. Буржуйский отопитель на 2 киловатта например стоит около 35 тыс руб
Маршрут, конечно, не предполагает.
Однако, как гласит народная мудрость, человек предполагает, а бог - располагает.

До маршрута и после будут стоянки в портах, при неблагоприятных погодных условиях возможно придётся болтаться на плавучем якоре.
Во время маршрута будет работать то один, то другой двигатель, для обслуживания.
Не дай бог - чиниться придётся.
Так, что - по любому придётся запускаться.

Дизелей на 2 киловатта я не знаю, а на 3 с хвостиком - бывают.
http://best-engine.ru/index.php?pag...&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=1
 
Последнее редактирование модератором:
Верх