Курсант
Старожил форума
Это я фотку не прикрепил.:ae:Как получилось???:ai:
Это я фотку не прикрепил.:ae:Как получилось???:ai:
Получилось вот так:
(только со ступицей пришлось повозиться.)
Получилось вот так:
(только со ступицей пришлось повозиться.)
Так себе получилось, от роду такие винты должны в насадке работать, потому у них и форма лопастей такая,уж если не брать во внимание что и крутка лопастей там в расчете на ускоренный насадкой поток, если их ставить без насадки надо как минимум углы лопастей свести на радиус и максимум ширины чуть ближе к ступице сдвинуть иначе есть риск ранней кавитации.
...литой не 25кг...возьму его.Как отправите....куда перечислить...
У меня такой вопрос: подойдет ли ваш винт для костромича? проекта 1606
Приобрел у Димы(DimonS) винт от БМК-150,на запас так сказать.Он же мне проточил конус под мой вал на 50.Сегодня поставил,у меня винт влез без подрезания.Буду пробовать,что с этим винтом получится(Д-240+редуктор 2,5).О результатах отпишусь.
А почему не скруглены кромки? Гидродинамика такого винта без кольцевой насадки хуже.
Приобрел у Димы(DimonS) винт от БМК-150,на запас так сказать.Он же мне проточил конус под мой вал на 50.Сегодня поставил,у меня винт влез без подрезания.Буду пробовать,что с этим винтом получится(Д-240+редуктор 2,5).О результатах отпишусь.
В смысле, кавитировать будет?А на что это повлиять может?Вроде у Курсанта не подрезанный стоит-не жалуется.Вообще то, надо бы подрезать наверное,но точно не знаю на какой радиус кромки скруглять и какой от этого получится эффект.
По-барабану гидродинамика-в этом случае.При закруглённых вершинах лопастей гидродинамика(кпд)гр.винта,в кольцевой насадке,заметно ухудшается,а при работе в свободном пространстве,и при относительно-малых окружных скоростях,форма краёв лопастей-значения не имеет.А почему не скруглены кромки? Гидродинамика такого винта без кольцевой насадки хуже.
По-барабану гидродинамика-в этом случае.При закруглённых вершинах лопастей гидродинамика(кпд)гр.винта,в кольцевой насадке,заметно ухудшается,а при работе в свободном пространстве,и при относительно-малых окружных скоростях,форма краёв лопастей-значения не имеет.
В насадке винт с закруглёнными лопастями имеет худший кпд из-за сильного перетекания воды из нагнетающей плоскости-во всасывающую,по верхней кромке лопасти(по стенке кольцевой насадки).На больших скоростях вхождения естестественно-предпочтительнее саблевидная форма,но в этом случае(низких скоростей)-это особого значения не имеет,или будет практически-несущественно.На старинных(низкооборотных)винтах на форму концов лопасти особого внимания не обращали.На высокооборотных(сильно-нагруженных) винтах это имеет значение.У меня стандартный винт в насадке работал - все прекрасно было. Ухудшения именно гидродинамики не заметил. Была лишь проблема закусывания палок. Если форма значения не имеет, почему же все производители винтов круглят лопасти по замысловатому профилю?
В насадке винт с закруглёнными лопастями имеет худший кпд из-за сильного перетекания воды из нагнетающей плоскости-во всасывающую,по верхней кромке лопасти(по стенке кольцевой насадки).На больших скоростях вхождения естестественно-предпочтительнее саблевидная форма,но в этом случае(низких скоростей)-это особого значения не имеет,или будет практически-несущественно.На старинных(низкооборотных)винтах на форму концов лопасти особого внимания не обращали.На высокооборотных(сильно-нагруженных) винтах это имеет значение.