Я был против, но глядя на фото вижу, что есть возможность подрезать: очень длинный приёмный патрубок в основном место занимает... Но, конечно, надо рассчитать - на сколько уменьшать глубину картера. Не только, чтобы двигатель опустить, но чтобы не испортить масляную систему дизеля. Лучше всего, если срезанный объём появится в другом месте (углубится "мелкая" часть картера). Представьте: дизель начинает работать, масло распределяется по каналам, фильтру, подшипникам, уровень в картере падает, насос срывает подачу масла... Опять же, крены, дифференты допустимые каковы окажутся ?
Тупо увеличить уровень в картере - вряд ли получится. Я испытал на своём дизеле такое явление: при повышенном уровне масла (из-за топлива, попадавшего в масло) дизель сильно дымил, даже была выбита пробка заливной горловины.
Не сразу заметил #327. Если там однотипный дизель IVECO - замечательно, даже размер дан от оси до низа картера. Так может купить поддон как запчасть ?