Поход Москва-Рязань-Москва 2012

Извиняюсь , но есть вопрос по теме. Как Вам удалось войти в Москву-реку и выйти из неё в Оку ???. Говорят много организационных сложностей.

Это каких же? :D:D:D
Войти в Москву-реку мне удалось прямо со слипа клуба "Круиз" :):):ay:
От данного места до Рязани нужно пройти 7 шлюзов, 5 из них на Москве-реке, 2 на Оке.
Москва-река впадает в Оку в городе Коломна.

Из организационных "сложностей", как уже написал Алексей, нужно заключить договор с КиМом на навигационное обслуживание (для маломеров бесплатный), это занимает от силы полчаса вместе с выпиской пропуска:) Договор действителен на всю навигацию.
А также иметь р/ст речного диапазона.
Всё.:bs:

Вообще, много и часто слышу о непреодолимых трудностях плавания по Москве-реке, мол все контролируется ФСО и ФСБ, мимо Кремля не пройдешь/застрелят, в центре Москвы стоят мифические плотины и прочее...
Сотни людей в течение сезона проходят Москвой-рекой в Волгу и в Оку и препятствий и препонов не находят.:ay::ay::ay:
Вэлкам онто Москоу-ривер:D:D:D
 
Ух ты :) это где ж такое? :D

Это если идти вверх по реке Москве, пройти МКАД, Крокус-Экспо, там паром (т/х Москвич) народ из Митино и Красногорска перевозит к метро Мякинино, а слева пафосная стоянка-яхт-клуб с ресторанами, потом через какое-то расстояние буй №1 на р.Москва, всё, на этом обстановка прекращается, но глубины позволяют идти дальше. Потом пара заливов и за мостом Новорижского шоссе, русло резко поворачивает влево, мы даже по ошибке пошли направо вокруг острова и сели на мель. И там, в районе спорткомплекса "Рублёвский", какая-то небольшая стоянка, стоят переделанные Костромич, Адмиралец и ещё какой-то катер на берегу. А потом, ближе к Захарково, вот эти плакаты и кирпичное здание на берегу. Дальше идти можно, глубина позволяет, но запрещено - охранная зона водозабора, а дальше плотина. Таким образом наш катер прошёл всю судоходную Москву от буя №1 до устья, от Красногорска до Коломны :ay:
В общем это здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVFFfI~Y
 
Вообще, много и часто слышу о непреодолимых трудностях плавания по Москве-реке, мол все контролируется ФСО и ФСБ, мимо Кремля не пройдешь/застрелят, в центре Москвы стоят мифические плотины и прочее...
Сотни людей в течение сезона проходят Москвой-рекой в Волгу и в Оку и препятствий и препонов не находят.:ay::ay::ay:
Вэлкам онто Москоу-ривер:D:D:D

А кроме того в центре Москвы есть ещё река Яуза с маленьким шлюзом. Мы и там побывали, два раза :ay: Только Яуза подведомственна не КиМу, а Мосводостоку, так что договариваться надо уже с ними, но часть судоходной Яузы от Устьинского моста до шлюза можно пройти и просто так.
А ещё вблизи Кремля есть Водоотводной канал (Обводной канал), образующий с Москва-рекой остров. Там тоже можно ходить. Но мы пока туда не совались, там летом по центру канала фонтаны ставят, но прогулочные катера там ходят регулярно, и катер "Рубин" там проходил неоднократно.
 
Значит из Химкинского вдх. в Москву реку можно зайти с одним договором от КиМ ну и судовым разумеется . Постов ГИМСа , водной полиции и т.д. запрещающим проход цепляясь к формальностям (вроде временной регистрации ) там не будет ??
 
Регистрации не спрашивают, но судовой билет и снабжение должно быть в порядке, судоводитель трезв (а то могут заставить в трубочку подуть) :)

Проход по Москва-реке иногда закрывают на локальные праздники типа 9 мая, Дня города. Тогда действительно стоит гимс и маломерки не пускает.

А когда была инаугурация президента, то стоял поперек судового хода патрульный "Путейский" судоходчиков и вообще никого не пускал.

Шлюзового договора как такового уже не существует. В КиМе просто присваивают регистрационный номер, который собщаешь по рации диспетчеру шлюза. Подробнее здесь http://boatclub.ru/article/a-68.html
 
Значит из Химкинского вдх. в Москву реку можно зайти с одним договором от КиМ ну и судовым разумеется . Постов ГИМСа , водной полиции и т.д. запрещающим проход цепляясь к формальностям (вроде временной регистрации ) там не будет ??

От Воробьёвской набережной до Дербеневской набережной очень интенсивное судоходство. Сложный участок. Самый пик - Пушкинская и Крымская набережная. Много причалов и прогулочных судов. Настолько, что создаются натуральные пробки, суда останавливаются и пропускают друг друга. Постоянно отходят-подходят к причалам, разворачиваются, интенсивно переговариваются по рации. Ниже Лужнецкого моста летом стихийный пляж. Народ купается несмотря на запрет. Там иногда стоит катер ГИМС и отгоняет пловцов от фарватера. В районе Пушкинской набережной пост ГИМС МЧС. Они наверняка подойдут, потребуют остановится (по рации и сиреной) и проверят документы, снабжение. После проверки отпускают. Дальше никто не смотрит.
Рация и лоция нужна обязательно. Надо слушать эфир - о выходе из затонов, разворотах и отходах от причалов регистровые суда обязательно сообщают. Если носом к набережной стоит буксир или очистное судно с работающим двигателем, то хорошим тоном (правильно) будет запросить его о предполагаемых действиях и запросить разрешение о проходе за кормой. Как правило с маломерками регистровые суда обмениваются отмашками на общих основаниях, можно им подтверждать и запрашивать расхождение и обгон по рации. Но лучше чтобы отмашки были.
 
Последнее редактирование модератором:
От Воробьёвской набережной до Дербеневской набережной очень интенсивное судоходство. Сложный участок. Самый пик - Пушкинская и Крымская набережная. Много причалов и прогулочных судов. Настолько, что создаются натуральные пробки, суда останавливаются и пропускают друг друга. Постоянно отходят-подходят к причалам, разворачиваются, интенсивно переговариваются по рации. Ниже Лужнецкого моста летом стихийный пляж. Народ купается несмотря на запрет. Там иногда стоит катер ГИМС и отгоняет пловцов от фарватера. В районе Пушкинской набережной пост ГИМС МЧС. Они наверняка подойдут, потребуют остановится (по рации и сиреной) и проверят документы, снабжение. После проверки отпускают. Дальше никто не смотрит.
Рация и лоция нужна обязательно. Надо слушать эфир - о выходе из затонов, разворотах и отходах от причалов регистровые суда обязательно сообщают. Если носом к набережной стоит буксир или очистное судно с работающим двигателем, то хорошим тоном (правильно) будет запросить его о предполагаемых действиях и запросить разрешение о проходе за кормой. Как правило с маломерками регистровые суда обмениваются отмашками на общих основаниях, можно им подтверждать и запрашивать расхождение и обгон по рации. Но лучше чтобы отмашки были.

Поэтому я люблю обходить этот участок по каналу. У Новоспасского моста юркнешь в канал, а перед Крымским выскочишь :)
От постов на Пушкинской набережной и у Крымского моста за весь сезон
ни разу не остановили.
Вообще, после аварий на Москве-реке у всех судоводителей вырос уровень культуры вождения и радиообмена. Никакой дискриминации и по отношению к маломерам.
Регистровые суда отмахиваются всегда. Если нет отмашек на вашем судне, подтверждаете в эфир сторону расхождения и добавляете - "без отмашки".
 
Поэтому я люблю обходить этот участок по каналу. У Новоспасского моста юркнешь в канал,

Гера, а глубины там какие? на МСП пройти можно? Что там кроме фонтанов посередине канала ожидает?

Пассажирки там ходят, но у них осадка никакая - меньше полуметра
 
Гера, а глубины там какие? на МСП пройти можно? Что там кроме фонтанов посередине канала ожидает?

Пассажирки там ходят, но у них осадка никакая - меньше полуметра

Слушай, у меня в прошлом сезоне сломался эхолот, так что я по глубинам не скажу. Фонтаны возможно обойти с обоих сторон, если идти вверх. Но за фонтанами последний мостик и там проход отмечен вешками, явно самодельными, деревянными. причем вешки из воды торчат сантиметров на 20. Мост этот довольно низкий.
Не знаю насчет МСП по осадке, но не там ли "Рубин" загнул свою мачту? :)
Там в канале, на всех мостах посредине свода отметины :)
 
Думаю , что только у нас в России , можно заварить бак , за мегаскромную сумму , за такое время . Не очень сильно омрачнив весь поход . Ваше путешествие мне очень понравилось . Очень хороший урок .:ay:
 

Пользователи онлайн

Верх