weeFOX
Старожил форума
А проект есть?Габариты 4200, диаметр 60мм
А проект есть?Габариты 4200, диаметр 60мм
Делал вот здесь, остался доволен , но не бюджетно .... https://vineta.ru/ruНадо начинать изготавливать вал.
Габариты 4200, диаметр 60мм.
У кого есть проверенное место, чтобы такое изготовить и потом не бегать по судам?
А проект есть?
Ну так баркас такой по проекту. МО в серединеУкоротить ни как не льзя, зачем такой длинный?
Ух ты, а где такой берете?Один подшипник переборочный
А как считали подшипники гудрича?предложения
Гудрича вроде стандартные под 60 валУх ты, а где такой берете?
А как считали подшипники гудрича?
Подшипник в переборке зачем?Из имеющегося есть шрус питон драйв.
Один подшипник переборочный, второй будет упорный
С удовольствием выслушаю критику, предложения, замечания, улучшения
Опыт использования их изделий есть у кого?Можно изготовить на кировском заводе в спб Организация называется «завод мз-5» до 10 метров точат в длину
мне тоже он кажется лишним. Слишком близко к упорному. Только если в качестве герметизации (какой-никакой). Тогда его надо ставить на вибропластину для снижения шумности и придания подвижности.Подшипник в переборке зачем?
В качестве герметизации надо дейдвудную трубу в машину выводить. А трехопорные валы то такое... Сильно не на любителя! Даже при учете самоцентрующихся подшипников.Даже во втором гудриче. Никакая пластина не поможет.мне тоже он кажется лишним. Слишком близко к упорному. Только если в качестве герметизации (какой-никакой). Тогда его надо ставить на вибропластину для снижения шумности и придания подвижности.
По длине вала смотрится установка двух гудричей и одного опорно-упорного.
А если вал 10 метров то гудрич тоже 240 мм?Гудрича вроде стандартные
я работаю с ними 5 лет, нареканий у меня по ним нет. Н.ч. у них 3000р., они специализируются на всем длинном и большого диаметраОпыт использования их изделий есть у кого?
Мне ещё сказали «новоладожский судоремонтный завод». Знает кто такое?
Сурово. У нас старый катер был, на нем дейдвуд в виде трубы с маслом, все закрыто. Гудричи для меня новое.А если вал 10 метров то гудрич тоже 240 мм?
Знаю две истории.
1. Задумала Лиса винт нормальный модный поставить, ан не вышло, гудричи вибрируют под тяжестью, мы так это и не победили, оставили (надеюсь пока) легкие винты.
2. Создали тему на форуме WTF - дельно откликнулся @Курсант поговорили по телефону, у него на яхте такая беда приключилась (яхта тонн 200, за соответствующую сумму). Они проблему победили. Вызвали завод изготовитель, Регистр, подняли локу в доке. Им вынесли предписание проточить валы и в местах установки гудричей произвести наплавление бронзой. Они это выполнили, проблема решилась.
Почитав литературу оказалось, что это только в маломерном флоте гудричи по валу трутся, а начиная с какого-то только по наплавке.
Видимо на большинстве маломерных судов такой запас по давлению, что никто с этой проблемой не сталкивается.
Если Вам повезет, то и ладно, а так как у Вас вал большой тяжелый, винт большой тяжелый - не повезет, то придется переделывать.
По расчётам вроде 55 даже нормально с запасом.А вал не жидкий для такой длины, мы изготавливали вал 1,7 метра для катера типа «фонтанка» такого диаметра, его не свернет? Что за сталь будете использовать?
Мы подобрали винты, купили, обрадовались, установили, спустились.Гудричи для меня новое.