Постройка Diesel Duck

Вложения

  • 0768F51E-4961-4051-A44D-72C277D13488.jpeg
    0768F51E-4961-4051-A44D-72C277D13488.jpeg
    190.1 КБ · Просмотры: 72
  • 9D254DEF-3B38-4521-964B-AC57D82213F7.jpeg
    9D254DEF-3B38-4521-964B-AC57D82213F7.jpeg
    103.9 КБ · Просмотры: 68
  • 8426B32F-4C52-4125-BE88-B4924757F223.jpeg
    8426B32F-4C52-4125-BE88-B4924757F223.jpeg
    63.4 КБ · Просмотры: 68
  • D6E7BA46-A8CB-471F-91F4-8106BA1047C9.jpeg
    D6E7BA46-A8CB-471F-91F4-8106BA1047C9.jpeg
    49.9 КБ · Просмотры: 62
  • 9BFE7FBF-7D80-48D3-B1FC-9B529095BC68.jpeg
    9BFE7FBF-7D80-48D3-B1FC-9B529095BC68.jpeg
    51.9 КБ · Просмотры: 70
  • DB817D04-7417-49B6-94D6-BD3AA1FA364B.jpeg
    DB817D04-7417-49B6-94D6-BD3AA1FA364B.jpeg
    149.3 КБ · Просмотры: 68
  • 9AFF7191-D6E7-4BFE-B16A-1C53A16B083C.jpeg
    9AFF7191-D6E7-4BFE-B16A-1C53A16B083C.jpeg
    111.8 КБ · Просмотры: 65
  • FC70D51F-53FD-4099-884A-F2569A0087F8.jpeg
    FC70D51F-53FD-4099-884A-F2569A0087F8.jpeg
    103.2 КБ · Просмотры: 72
Из имеющегося есть шрус питон драйв.
Один подшипник переборочный, второй будет упорный
С удовольствием выслушаю критику, предложения, замечания, улучшения 😀
 
Можно изготовить на кировском заводе в спб Организация называется «завод мз-5» до 10 метров точат в длину
 
Ух ты, а где такой берете?

А как считали подшипники гудрича?
Гудрича вроде стандартные под 60 вал
240х80х60
Или вы про расстояние между ними?

А «переборочный» это в кавычках.
Меня немного смущает, что по логике от вибраций вала шум через подшипник будет передаваться на переборку и далее эту музыку будет слышно по всему катеру. Но, проектант божится, что ничего такого не будет. Может конечно он атеист и потом мне придётся городить на этот подшипник виброопоры какие-то
Такого типа
 

Вложения

  • 68180D79-51C0-4C40-849E-F08D655D27F5.jpeg
    68180D79-51C0-4C40-849E-F08D655D27F5.jpeg
    357.5 КБ · Просмотры: 35
Можно изготовить на кировском заводе в спб Организация называется «завод мз-5» до 10 метров точат в длину
Опыт использования их изделий есть у кого?
Мне ещё сказали «новоладожский судоремонтный завод». Знает кто такое?
 
Подшипник в переборке зачем?
мне тоже он кажется лишним. Слишком близко к упорному. Только если в качестве герметизации (какой-никакой). Тогда его надо ставить на вибропластину для снижения шумности и придания подвижности.
По длине вала смотрится установка двух гудричей и одного опорно-упорного.
 
мне тоже он кажется лишним. Слишком близко к упорному. Только если в качестве герметизации (какой-никакой). Тогда его надо ставить на вибропластину для снижения шумности и придания подвижности.
По длине вала смотрится установка двух гудричей и одного опорно-упорного.
В качестве герметизации надо дейдвудную трубу в машину выводить. А трехопорные валы то такое... Сильно не на любителя! Даже при учете самоцентрующихся подшипников.Даже во втором гудриче. Никакая пластина не поможет.
 
Гудрича вроде стандартные
А если вал 10 метров то гудрич тоже 240 мм?

Знаю две истории.
1. Задумала Лиса винт нормальный модный поставить, ан не вышло, гудричи вибрируют под тяжестью, мы так это и не победили, оставили (надеюсь пока) легкие винты.
2. Создали тему на форуме WTF - дельно откликнулся @Курсант поговорили по телефону, у него на яхте такая беда приключилась (яхта тонн 200, за соответствующую сумму). Они проблему победили. Вызвали завод изготовитель, Регистр, подняли локу в доке. Им вынесли предписание проточить валы и в местах установки гудричей произвести наплавление бронзой. Они это выполнили, проблема решилась.
Почитав литературу оказалось, что это только в маломерном флоте гудричи по валу трутся, а начиная с какого-то только по наплавке.
Видимо на большинстве маломерных судов такой запас по давлению, что никто с этой проблемой не сталкивается.
Если Вам повезет, то и ладно, а так как у Вас вал большой тяжелый, винт большой тяжелый - не повезет, то придется переделывать.
 
Опыт использования их изделий есть у кого?
Мне ещё сказали «новоладожский судоремонтный завод». Знает кто такое?
я работаю с ними 5 лет, нареканий у меня по ним нет. Н.ч. у них 3000р., они специализируются на всем длинном и большого диаметра
 
А если вал 10 метров то гудрич тоже 240 мм?

Знаю две истории.
1. Задумала Лиса винт нормальный модный поставить, ан не вышло, гудричи вибрируют под тяжестью, мы так это и не победили, оставили (надеюсь пока) легкие винты.
2. Создали тему на форуме WTF - дельно откликнулся @Курсант поговорили по телефону, у него на яхте такая беда приключилась (яхта тонн 200, за соответствующую сумму). Они проблему победили. Вызвали завод изготовитель, Регистр, подняли локу в доке. Им вынесли предписание проточить валы и в местах установки гудричей произвести наплавление бронзой. Они это выполнили, проблема решилась.
Почитав литературу оказалось, что это только в маломерном флоте гудричи по валу трутся, а начиная с какого-то только по наплавке.
Видимо на большинстве маломерных судов такой запас по давлению, что никто с этой проблемой не сталкивается.
Если Вам повезет, то и ладно, а так как у Вас вал большой тяжелый, винт большой тяжелый - не повезет, то придется переделывать.
Сурово. У нас старый катер был, на нем дейдвуд в виде трубы с маслом, все закрыто. Гудричи для меня новое.
Обратил внимание, что на импортных гудричах резины меньше. На отечественных гребёнка как-бы больше. При гудричах под один диаметр вала
 

Вложения

  • E7BA70DB-D663-41DE-ADDC-D6501D561723.jpeg
    E7BA70DB-D663-41DE-ADDC-D6501D561723.jpeg
    152.4 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
А вал не жидкий для такой длины, мы изготавливали вал 1,7 метра для катера типа «фонтанка» такого диаметра, его не свернет? Что за сталь будете использовать?
 
А вал не жидкий для такой длины, мы изготавливали вал 1,7 метра для катера типа «фонтанка» такого диаметра, его не свернет? Что за сталь будете использовать?
По расчётам вроде 55 даже нормально с запасом.
Материал сталь 20Х13
 
Гудричи для меня новое.
Мы подобрали винты, купили, обрадовались, установили, спустились.
Идти нельзя - вой, что на берегу оборачиваются.
Водолазы, назад прежние винты.
Новые на компьютерную динамическую балансировку в регистровую контру.
Радость, водолазы, смена винтов - все равно визжат.
Опять водолазы, назад старые винты, новые опять в контору на динамическую балансировку по более высокому квалитету.
Радость, водолазы, смета винтов - все равно визжат.
Пока что-то энтузиазм закончился.

Потому что надо: изготовить новые мортиры, переварить вместе с кронштейнами, наплавить валы, поменять гудричи.

Дело Ваше, но я бы без проекта валовой с расчетами, ноги бы с кровати не спустил. Потому что великий и единственный специалист всея Руси (это который сейчас в бегах) на глаз это дело и определял.
 
Верх