Постройка Diesel Duck

Как-то так..😀
 

Вложения

  • 33CA2082-E816-483B-85C8-5A796935288F.jpeg
    33CA2082-E816-483B-85C8-5A796935288F.jpeg
    160.1 КБ · Просмотры: 138
Бортовые, два топовых, клотиковый.
А где кормовой?
Кормовой будет делаться из топового путем установки "шор" для получения угла в 135 градусов
:)
Надо думаю отпесочить корпуса и под бронзу окрасить.
 
Последнее редактирование:
Надо думаю отпесочить корпуса и под бронзу окрасить.
Эти корпуса из алюмишки. Не рекомендую их песочить. Потом зацвести могут. Лучше немного матовость покрытию придать и поверх выкрасить своим совместимым продуктом.
 
Кормовой будет делаться из топового путем установки "шор" для получения угла в 135 градусов
:)
Так и предполагал. :)
Надо думаю отпесочить корпуса и под бронзу окрасить.
Там корпуса алюминиевые, заводскую грунтовку лучше не трогать.
 
Обдумываю момент связанный с монтажом иллюминаторов в борта
(собираемся ставить круглые, в свету 250мм примерно).

Есть вариант привернуть сразу на борт (А)
Есть вариант привернуть через кольцо поверх обшивки(В)
 

Вложения

  • 863A2656-0BD4-4771-B87C-6C0A8336FF0E.jpeg
    863A2656-0BD4-4771-B87C-6C0A8336FF0E.jpeg
    63.8 КБ · Просмотры: 118
  • 87915554-8AAD-4888-8457-8C8525F91409.jpeg
    87915554-8AAD-4888-8457-8C8525F91409.jpeg
    70.7 КБ · Просмотры: 104
  • CB6566F3-0754-4982-8734-3F6BCD7B765C.jpeg
    CB6566F3-0754-4982-8734-3F6BCD7B765C.jpeg
    76.9 КБ · Просмотры: 112
Кто как крепил иллюминаторы, в борт?
Что с конденсатом и мостиками холода?
Иллюминаторы будут стальные или бронзовые.
Для примера как сделано на одном из Даков:
 

Вложения

  • ACF85A05-9BA1-4E57-A3EB-CA556AD97767.jpeg
    ACF85A05-9BA1-4E57-A3EB-CA556AD97767.jpeg
    131.3 КБ · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Кто как крепил иллюминаторы, в борт?
Что с конденсатом и мостиками холода?
Иллюминаторы будут стальные или бронзовые.
Для примера как сделано на одном из Даков:
Да,какая разница, при одинарном стекле? Потеть будет по любому.
 
По кольцу, как нарисовано, малая площадь контакта для герметизации
А по заглублению иллюминаторов внутрь что думаете?
У знакомого перестали потеть люмики. Ну безопаснее вроде.
фото с видео, так что качество не ах
 

Вложения

  • DAE12367-9F68-45DB-949D-A595AA16D00B.jpeg
    DAE12367-9F68-45DB-949D-A595AA16D00B.jpeg
    499.6 КБ · Просмотры: 123
А по заглублению иллюминаторов внутрь что думаете?
У меня нет единого мнения.
С точки зрения волны - без заглубления лучше, без заглубления при ударе волной давление на стекло будет меньше.
С точки зрения кранцев - с заглублением лучше, меньше шансов кранцем стекло выдавить.

Ввиду того, что кранцы зависят от нас, а что волне в голову взбредет не известно, вроде лучше волну учитывать.
 
Давление жидкости распределяется равномерно, какая разница - заглублен иллюминатор или нет? Да и глубина заглубления сравительно небольшая. Можно пренебречь.
 
Давление жидкости распределяется равномерно, какая разница - заглублен иллюминатор или нет? Да и глубина заглубления сравительно небольшая. Можно пренебречь.
Нет, Паш, не можно. Вот та полоска приваренная внутри как раз даст идеальную плоскость, да там будет собираться влага (мыть, чистить, красить) . У меня все, что было сделано на плоскости -всё текло нещадно. Прижаться бортом можно очень даже запросто. Конечно добавляет работы. Млжно конечно без углубления сделать ,но полосой внутри обязательно укреплять. Или так и задумывалось и я просто протупил?))))))))
 
На костромиче "Альбатрос" эти кольца-проставки сделаны в виде конусов. Это более сложный вариант, но зато там не скапливается влага и пыль, в отличие от цилиндрических.
 
Пока, по результатам осмотра бортов многочисленных судов, принято решение заглубить иллюминаторы.
Думаю 20-30мм. Основной момент - меньше возможностей повредить стекло. Глаз 👁 тож немного внутри 😀

Идут страдания по поводу ширины боковых проходов - потопчин. Вход планируется в рубку сбоку, дверь сдвижная, проем двери в районе 600мм.
Входная дверь в корме 500х1000, для выхода на кринолин и загрузки имущества.
Потопчины предполагается шириной 500мм.

У кого подобной ширины(500), удобно ли пользоваться?

Понятно что 600 лучше, но обитаемостью рубки не хочется жертвовать. И так маленькая.

На находящемся в Эксплуатации голландце рубка к верхней части заужена, что позволяет при потопчинах в 400мм ходить +- комфортно. Но чёт по дизайну на Даке спорно получается..
 
Последнее редактирование:
Верх