Помогите определиться !!!

Серго28

Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Пришло время покрасить корпус изнутри , и перелопатив море информации зашёл в тупик . Вопрос : чем удалить ржавчину , местами со старой краской ? Советуют многие ортофосфорной кислотой . Или счёткой на болгарку ?
И ещё в связи с отсутствием на рынке именитых брендов грунтовок и красок , чему отдать предпочтение из отечественных производителей ?
 

Вложения

  • 20230517_153011.jpg
    20230517_153011.jpg
    126.6 КБ · Просмотры: 62
  • 20230517_152952.jpg
    20230517_152952.jpg
    138.2 КБ · Просмотры: 62
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Пришло время покрасить корпус изнутри , и перелопатив море информации зашёл в тупик . Вопрос : чем удалить ржавчину , местами со старой краской ? Советуют многие ортофосфорной кислотой . Или счёткой на болгарку ?
И ещё в связи с отсутствием на рынке именитых брендов грунтовок и красок , чему отдать предпочтение из отечественных производителей ?
Лучше всего подойдёт пескоструй, если зачищать щётками, болгарками и всем остальным, с использованием ортофосфорной кислоты и так далее удаление будет не настолько эффективным. Если нужны эмали можете обращаться! Есть в наличии полиуретановые, индопур акриловые и еще немного эпоксидных, на заводе закончилась основа , ждём поступления.
 
Я правильно понимаю, что если дать Вам наименование любой краски из импортных, то Вы делаете аналогичную сами?
Для понимания. Мы изготавливаем эмали на полиуретановой и эпоксидной основе, по рецептурам производителя ТД Экопол. Эмали не относятся к специализированным для водного транспорта, но с успехом приобретаются и используются уже на протяжении 11 лет у нас в городе (Иваново) и уже более 2х лет их отправляем по России. Всем нравится.
Что касается прямых аналогов, каких либо производителей не скажу, сравнением не занимаемся.
 
Мы изготавливаем эмали на полиуретановой и эпоксидной основе
Но на полиуретановой и эпоксидной основе у среднего производителя 20-30-40 видов красок разного назначения.
Маслостойких, температуро стойких, для наруженго, внутреннего применения, с анодной защитой, температуро стойких, глянцевых, полуматовых, матовых.

Вы просто абстрактную краску изготавливаете, какая получиться?
 
Но на полиуретановой и эпоксидной основе у среднего производителя 20-30-40 видов красок разного назначения.
Маслостойких, температуро стойких, для наруженго, внутреннего применения, с анодной защитой, температуро стойких, глянцевых, полуматовых, матовых.

Вы просто абстрактную краску изготавливаете, какая получиться?
 
Но на полиуретановой и эпоксидной основе у среднего производителя 20-30-40 видов красок разного назначения.
А вы уверенны, что это действительно так, а не рекламный ход? Ну за исключением конечно степени матовости\глянца?
 
А вы уверенны, что это действительно так, а не рекламный ход? Ну за исключением конечно степени матовости\глянца?
Ну если краска для внутренней поверхности топливных баков или для окраски выхлопа - то конечно уверен.

С анодной защитой тоже - ее визуально видно.
Для внутренних работ сертификат есть, на глаз не отличишь, но что она не должна выделять понятно.

Вы же не сомневаетесь что под понятием сталь скрывается целый спектр сплавов со свойствами в два три раза отличающимися. Если варить гаражные ворота, то можно об этом не думать, а если заниматься судостроением, то появляются варианты.
 
Ну если краска для внутренней поверхности топливных баков или для окраски выхлопа - то конечно уверен.

С анодной защитой тоже - ее визуально видно.
Для внутренних работ сертификат есть, на глаз не отличишь, но что она не должна выделять понятно.

Вы же не сомневаетесь что под понятием сталь скрывается целый спектр сплавов со свойствами в два три раза отличающимися. Если варить гаражные ворота, то можно об этом не думать, а если заниматься судостроением, то появляются варианты.
Пытался недавно читать некоторые проспекты и пр. Предположил, что в ряде случаев на применение оказывает влияние наполнитель. В эпоксидную консистенцию добавляешь чешуйки стекла - термостойкая, цинковую пудру - другое назначение, равно как и цвета. На мой взгляд выбор окрасочных материалов, как и куртки зависит от материальных возможностей владельца . Лучше быть в куртке, чем голым. Причём совсем не факт, что дорогая куртка будет "греть" лучше чем фуфайка из СССР., так и не факт что краска не заявленная как судовая окажется хуже.

Кстати немалая часть корабликов СССР сварена из гаражное стали. Ст. 3
 
Последнее редактирование:
Вы же не сомневаетесь что под понятием сталь скрывается целый спектр сплавов со свойствами в два три раза отличающимися. Если варить гаражные ворота, то можно об этом не думать, а если заниматься судостроением, то появляются варианты.
Соглашусь, пожалуй. Просто на самом деле состав краски может быть одним и удовлетворять многим качествам.
 
Соглашусь, пожалуй. Просто на самом деле состав краски может быть одним и удовлетворять многим качествам.
Не очень хорошо в красках разбираюсь, но на производстве долгое время использовал ПВА клей.
Дело было в 90-х окучивал меня представитель Акзо нобель: Перейдите на наш клей. Я над ним посмеивался: Тот же ПВА, но дороже. Представитель был настырным, таки добрался до нас.

А далее, посмотрел нашу технологию, говорит: Зачем Вы так долго ждете, я сейчас время склейки уменьшу - у Вас производительность возрастет. Мы, да ладно. Он, сколько надо, 15 мин подойдет? - Давай. Выдает банку и действительно 15 минут. Тут насмешки как рукой сняло. Но выдавал клей любой от 1 минуты до обычной. Действительно перешли на его дорогой клей и это было выгодно.
 
Когда красил Волгу тоже разную пробовал, в итоге взял дорогую полиуретановую, ни капли не пожалел. Сохнет столько сколько надо,укрывает с минимального слоя, прекрасный глянец
 
Моё мнение Гальванол, а перед покраской пескоструйка.
Помимо Гальвонола есть Цинконол, Цинкол и т д сейчас уже многие производят составы для холодного цинкования. Можно посмотреть их ценники, составы практически одинаковые.
 
А внутри цинком можно?
Почему нет? Вспомни тазики и ванночки для детей, не говоря о ведрах. Эти покрытия наносятся после пескоструйной обработки как грунт. Потом можно покрывать уже основной краской. Импортные грунты то же цинконаполненые (рекомендованные для подводной части)
 
Помимо Гальвонола есть Цинконол, Цинкол и т д сейчас уже многие производят составы для холодного цинкования. Можно посмотреть их ценники, составы практически одинаковые.
Это примерно одно и тоже, только названия разные.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Верх