Если судить по количеству волн вдоль корпуса, то скорость около 5-6 км в час.Если судить по брызгам за кормой, то установлены гр. колеса по типу деревенских мельничных-проектанты лохи малограмотные(техминимум моториста теплохода 1929г. изд.,БТЭ 1948г. изд. и тд и тп) видимо не представляют себе конструкцию гр. колес (КПД практически нулевое).С Кулибиным путать не следует-он был грамотным человеком, много читал и учился самостоятельно.Вот какой-то такого размера и колёса сзади... на форуме КиЯ обсуждали... Вдруг это он :ap: У нас конечно кулибиных полно...
С Кулибиным путать не следует-он был грамотным человеком, много читал и учился самостоятельно.
Судно немецкое,катер немецкий.Если снимок советских времен-судно получено по репарации.Я прямо таки поражен. Суметь по фрагменту узнать весь борт! Это надо обладать хорошими знаниями по теме.
Это снимок уже советского периода. Впрочем, я не исключаю и вероятность того, что сохранился немецкий катер.
Если не отыщется аналог в советском флоте, придется "разрабатывать" немецкий. Но это уже второй шаг.
Такой разъездной катер на форуме (разъездной катер Гитлера или нечто подобное)-вероятно по назначению как на наших судах адмиралец.Т.е. ваше слово, - катер на снимке немецкий. А вовсе не советского производства. Я вас правильно понял?
РС. Судно прослужило в советском флоте 50 с лишним лет. И это снимок советского периода. Примерно 70-е г.г.К этому времени катер могли и поменять. Если он вообще был на судне к моменту передаче его советской стороне после войны.