Отчитаюсь за сегодня. Сделан часовой выход, погода свежая, ветер 15-20 м/с, волна 50-70 см. Проверялся расход топлива, нагрев сальника, течь форсунок, ну и всего остального, включая собственную ссыкливость, т.к местами волна на открытой воде 1-1.2 м. По расходу. Расходник под горло, завелся, 15мин прогрев на холостых, 30 мин в одну сторону, разворот, 30 мин в другую, 5мин холостых на швартовке. В итоге под горло вошло 4.8 л. Обороты двигателя 1250 об/мин.
Сальниковый узел на ощуп чуть теплый, капля висит какая то, но чеплышка пустая. На форсунках тоже по капле висит, но накапанных лужиц нет. Пока значит лезть не буду, будут новые трубки заменю тогда. По давлению масла чудес не произошло. Первые полчаса двойка, потом падает до еденицы. Здесь все таки хочу почистить и заменить пружину в редукционном клапане. Т.к. на 1250 кило давит и на 600 тоже кило. Начальное давление на холостых 6 кг. Хотя вполне может быть на холостых масло подохлаждается и поэтому килограм показывает. У меня холодильник масла забортной водой охлаждается, хотя по схеме должен на внутреннем контуре стоять. По управляемости в плохой погоде хочу еще раз сказать спасибо Ondatra(е), ручка сделанная по его эскизам сильно выручает, т.к.При такой волне штурвал крутишь много и быстро. Ручку советую всем. У меня вроде и рубка почти стандартная, а сдувает с курса (обратно на фордевинде)сильно. Высокую надстройку в такую погоду я б не хотел иметь.
давление масла через 40 мин работы
https://youtu.be/DS3_Ys3HpdI
как то так.