Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Анатолий, здравствуйте! Зимой имел удовольствие побывать на вашем кораблике в роли покупателя. Сделано все по хозяйски без излишеств. Внутренней отделки пока нет, самое время заменить обшивку подводной части, это на мой взгляд единственное, что осталось. Тем более что в ваших краях и возможностями не составит большого труда и затрат.
 
Если для реализации этой задумки не нужно будет продовать свой ливер на органы, то можно ведь и попробовать.
Наверное придется:(
В стольник явно не уложишься.
Непонятно,как подтягиваться к старой обшивке будет-болтами,сварными клепками?
Краску всю придется сбивать песком?
 
Анатолий, здравствуйте! Зимой имел удовольствие побывать на вашем кораблике в роли покупателя. Сделано все по хозяйски без излишеств. Внутренней отделки пока нет, самое время заменить обшивку подводной части, это на мой взгляд единственное, что осталось. Тем более что в ваших краях и возможностями не составит большого труда и затрат.

Здравствуйте. Вам удалось найти кораблик своей мечты?
 
Наверное придется:(
В стольник явно не уложишься.
Непонятно,как подтягиваться к старой обшивке будет-болтами,сварными клепками?
Краску всю придется сбивать песком?

Пока не знаю. ПоСоветоваться надо с кем то кто делал уже. Самому видится так. Край листа прихватывается, а к нему внахлест варится другой кусок уже сплошняком, край опять прихватывается. А вообще сам то этим заниматься то не планировал. Только если советы давать пока не прогонят.
 
Непонятно,как подтягиваться к старой обшивке будет-болтами,сварными клепками?
Видел такой способ ремонта, его Регистр пропускает, но только на 3 года, потом освидетельствование.
Загибают листы по контуру корпуса и каждый лист обваривают - так и ползут.
А уж обваривать черным металлом или нержавейкой не принципиально.
Но водоизмещение возрастет.
 
Ну не знаю,думается дешевле будет просто на новый металл поменять.
Что корпус совсем плохой?
 
Ну не знаю,думается дешевле будет просто на новый металл поменять.
Что корпус совсем плохой?
х.з. как определить совсем он плохой или нет. раковины по всей подводной части. И если в М.О. резал дырку для кингстона толщина металла 4 мм точно есть (может там металл толще ставился?), то в районе трюма и кормового подзора простукивание слишком уж звонкое. Не сверлил, но думаю с милиметр - полтора. Но дело то в общем не в этом. Замена или ремонт днища резко поднимет надежность, избавит от мыслей о ремонте на все обозримое будущее ну и конечно резко поднимет ликвидность (стоимость) кораблика. Здоровье, да и сама жизнь трудно прогнозируемая штука. А у меня флаг поднять пока не кому.
На счет дешевле сомневаюсь. Набор, как у всех рыбачков бетоном залит, думаю нет там его уже.
 
Последнее редактирование:
Положительные стороны на лицо и примеры реализации есть.
Мне тоже идея нравится . Знать бы подробности марки нержи , цены , - можно ввязаться . Тем более если прихватывать к старой обшивке - стягивать шов не будет , можно и меньше 2мм толщину . полуавтоматом нержу варят без аргона вроде .
 
Здравствуйте. Вам удалось найти кораблик своей мечты?
Кораблик мой пока в поиске. Ищу именно МСП. Которые доступны, либо цена завышена, либо хлам. Восстанавливать нет желания, благодаря вашему опыту и советам форумчан.
 
Пока не знаю. ПоСоветоваться надо с кем то кто делал уже. Самому видится так. Край листа прихватывается, а к нему внахлест варится другой кусок уже сплошняком, край опять прихватывается. А вообще сам то этим заниматься то не планировал. Только если советы давать пока не прогонят.
На счет обшивки новым металлом на старый: общался с владельцами рыбколхозов, которые до сих пор распродают старые МСП в том же Котельниковском районе. Такой способ обшивки металл на металл у ни практикуется и большинство ихних фелюг уже так сделаны. Но все говорят, что есть один недостаток - во время работы ГД весь этот металл гремит и слышно их за километр.
 
Мне тоже идея нравится . Знать бы подробности марки нержи , цены , - можно ввязаться . Тем более если прихватывать к старой обшивке - стягивать шов не будет , можно и меньше 2мм толщину . полуавтоматом нержу варят без аргона вроде .
Про марку х.з., по цене 60 рубликов за кило. По части сварки, есть мысль к имеющемуся инвертору горелку аргоновую купить. Вроде народ в сети пользует недорого.
 
, можно и меньше 2мм толщину . полуавтоматом нержу варят без аргона вроде .
Этот фокус только полуавтоматом и можно проделать. Просто аргоновой горелкой человекогод нужен, и то не управиться. Проволоку взять надо нержавеющую, газ- смесь 80 ар 20 со. только аппарат надо хороший, трёхфазный, минимум 250 амперный. Долго процесс не займёт, правильно покрасить наверное дольше будет. Если взять нержу с никелем, то этот никель для обрастающих организмов ядовит.
 
Недавно варил ватерлок из нержи полуавтоматом,проволока продается в маленьких бобинах,смесь не пользовал,обычная углекислота.Варится очень хорошо.Полуавтомат трехфазный,250А.
 
Недавно мне попался плакированный нержавейкой металл. Цена в два раза ниже, чем чистая нержавейка, а толщина 4 мм. Хотел им нарастить подводную часть своего катера. Меня отговорили из за разнородности металлов и разности потенциалов. Пришлось все сделать черным металлом. Не получится ли тот же эффект принанесении снаружу нержавейки, хотя понимаю, что в данном случае контакта черного металла с водой не будет и процессы электролиза пойдут уже у нержавейки. Теперь моя плакированная сталь пойдет на изготовлении купели в баню :)
 
хороший, трёхфазный, минимум 250 амперный
А в чем нюанс ? Если однофазным п автоматом варю любую толщину - почему 1,5-2мм нержу лучше варить трехфазным 250А ?
плакированный нержавейкой металл. Цена в два
А с царапинами на днище как быть ?
 
А с царапинами на днище как быть ?[/QUOTE]
Плакировка составляет 1мм с каждой стороны, если царапина более глубокая то конечно надо ее заплавлять нержавеющим электродом, но ведь и 2мм металл прорвать при наших массах не проблема. Просто цена вопроса, а это вариант ее удешевления. Если берега не каменистые, то и проблем не возникнет. Ходят же пластиковые корпуса покрытые гелькоутом
И его царапины то же убирают.
 
Верх