Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Так сломало или погнуло? Когда гнет и выскакивает, то тарабанит будь здоров, но дочапать можно.
Да я не вынимал еще. Согнулась так что сверху не видать. Фонариком посветил-смотрю вроде торчит там в гнезде. Не разбирался еще. Но штанге похоже кранты.
 
Насчет вязкости масла может встать вопрос. Движок не любит жидкого масла, а для гидрокомпенсаторов пожиже надо.
Пока только начинает бродить. Детально не вникал, но плюсы вижу. Будем думать, изучать вопрос.
 
Агапыч, а что у тебя за движок такой,что с эфиром надо запускать? У меня ,что 4ч,что Д243 и в мороз без проблем запускались с пол тыка.
 
Агапыч, а что у тебя за движок такой,что с эфиром надо запускать? У меня ,что 4ч,что Д243 и в мороз без проблем запускались с пол тыка.
Просто захотелось с эфиром поиграться, а что? лежит он и лежит, когда то нужно применить))).
 
Агапыч, а что у тебя за движок такой,что с эфиром надо запускать? У меня ,что 4ч,что Д243 и в мороз без проблем запускались с пол тыка.
Вот мне тоже смешно. Весь сезон заводился без проблем, решил на берег. и день то сразу не задался, тырк-тырк, не хрена, вот рука и потянулась к эфиру. А так как пользуюсь этой штукой первый раз, набрызгал от души. Завелся то с полпинка, но и забарабанил сразу.
Просто захотелось с эфиром поиграться, а что? лежит он и лежит, когда то нужно применить))).
Точно!
 

Вложения

  • Афоризм.jpg
    Афоризм.jpg
    130.5 КБ · Просмотры: 205
Последнее редактирование:
Семья хапнула жути. МСП-шка не идет по мели на ровном киле, либо на боку, либо валяет с борта на борт не слабо так

семью предупредить, в жилеты заранее одеть :)
продукты с полок убрать в ящики. особенно ячейку с яйцами :)

зато встав набок, этот корпус с мели сходит без особых проблем.
а если подходишь к мели под углом, то крен корпуса отклоняет катер в сторону от мели.
 
С компенсаторами нет смысла заморачиваться,проще раз-два в сезон пробежаться по регулировке.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Так сломало или погнуло? Когда гнет и выскакивает, то тарабанит будь здоров, но дочапать можно.
Погнуло. Отрихтовал и поставил. Следы прежних рихтовок говорят о болезни. Что ж будем болеть. Хорошо лечение много времени не занимает.
 
Агапыч, а что у тебя за движок такой,что с эфиром надо запускать? У меня ,что 4ч,что Д243 и в мороз без проблем запускались с пол тыка.
Саш, теперь готов ответить и на этот вопрос. За полчаса собрал из старой форсунки, вентеля от бескамерки, обычной гайки и манометра от кислородного редуктора вот такой лайфак20191026_154244.jpgпосле полез проверять компрессию. 1,3,4 десять очков. 2-й пятнадцать. Отделяем мух от котлет. То бишь лью в каждый горшок по шприцу масла. И чудо! В каждом горшке с первого же кочка поршнем от стартера стрелка манометра улетает за предел измерений. Вот и ответ. Компрессии нет н хрена. Пользуясь случаем еще раз хочу сказать спасибо коллеге гамаюну за откапиталиный и проданный мне движок. Счастье тебе и здоровья! А также что б у тебя никогда и ничего не ломалось ьчоловС.​
 
Компрессия проверяется на прогретом движке и нужно чтоб на приборе был клапан.А это все-ни о чем.
 
Клапана зажаты - погнуло штанги , по той же причине и компрессии нет . И кап ремонт может быть ни при чем .
Да нет,тогда бы масло не подняло бы давление.Что то пропустил по соску от бескамерки-наверное с целью клапан организовать?
 
Верх