Мерял сегодня максималку , по течению -20 , обратно - 13 км/час , средняя , сствнно - 16,5 км/час , при длине по квл -12 м , двс - 25 квт . Что скажет мастер обводов и расчётов , уважаемый Владимир Ленько ?
Мерял сегодня максималку , по течению -20 , обратно - 13 км/час , средняя , сствнно - 16,5 км/час , при длине по квл -12 м , двс - 25 квт . Что скажет мастер обводов и расчётов , уважаемый Владимир Ленько ?
А было как????
а вот вопрос на засыпку - температура масла в ГСТ - важный параметр???
Или важно чтоб не перегрелось оно только?????
Рабочая температура масла - до примерно 60 гр. Оптимально вполовину меньше .
Рабочая температура масла - до примерно 60 гр. Оптимально вполовину меньше .
:bt: Для гидроцилиндра хорошо и очень даже хорошо. А вот для гидромотора не очень. Мало того что все присадки почти не работают, так ешо и дополнительное сопротивление соляровку кушает:bm:
оптимальная температура около 70-80 гр. Но её набрать тяжело.
Мине так кажиса:bm:
Или я могот чёй не то говару:ak:
Горячем масле , верно , расход топлива уменьшается - заметил прошлым летом , расход падал в жару . Пару раз забывал включать охлаждение масла , нагревалось :be: сильно , ни на чём не сказалось . Но при 30 градусах как то спокойнее ...
Я вон ребятам делаю специально, просят выхлоп через бак с маслом.
У них 130 движок на бензине так экономия до 1/3-1/4 .
Ставят термо сифон на 70 гр и проблем нет чуть перегрелось и на автомате в радиатор
Хрен с утечками они мизерные а экономия огромная.
Поподробнее про термосифон плз.
А нельзя воду в обход холодильника пускать по уст. температуре?
с таким сечением в разрыв не поставишь у меня
Задумался :be: , Сюю подкинул головняк , г.мотор в воде , мне что теплоизолировать его ?
Сюю подкинул головняк его ?
:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj: Эта я могуу