Из вышеизложенного можно сделать вывод, что выражение "для тех, кто танке" допустимо на Форуме. У меня, как я уже говорил, человека с ограниченными умственными способностями, вызывает озабоченность и глубокую степень внутреннего негодования безосновательные утверждения Авторов некоторых опусов, что допустимо использование гидромоторов для привода гребного винта судна напрямую, без использования дополнительных упорных устройств, БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО аргументируя это "достаточностью" подшипников внутри гидромотора, для компенсации нагрузки от упора винта. Я осмелился возразить в непривычной для Вас форме, за что приношу всем извинения. Дело в том, что ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ осевая нагрузка на вал гидромотора (это, я дико извиняюсь перед многоуважаемой аудиторией за выражение, "для тех, кто в танке" , сила, действующая на вал перпендикулярно плоскости вращения, то есть в направлении ОПОРНЫХ подшипников гидравлической машины) довольно-таки справочная величина и, предположительно, для аксиально-поршневых гидромоторов 310-й серии (скорре всего тут эта серия применяется), составляет НЕ БОЛЕЕ 2000 ньютон, это примерно 200 кг силы. Мне, как инженеру, не понятна (почти не понятна) причина игнорирования некоторыми авторами изделий, основных параметров работы применяемых агрегатов, объясняя это неизвестно откуда берущейся "достаточностью". Я озабочен, что глубокоуважаемая аудитория может быть введена в заблуждение такими утверждениями и, возможно, некоторые люди могут понести финансовые потери при использовании гидравлических машин таким образом, что безосновательно может подорвать доверие людей к использованию гидравлики для передачи крутящего момента от судового двигателя к движителю (не важно какому), ведь сам принцип очень не плох, если соблюсти все Правила построения гидравлических систем, с их тормозящими и разгрузочными клапанами, гидроаккумуляторами для предотвращения АВАРИЙНОГО режима остановки гидромотора под нагрузкой, не говоря о необходимости использования дополнительных устройств для БЕЗОПАСНОГО переключения гидромотора в режим РЕВЕРСА (относительно включенного в "моменте"). Наглядно убедиться в игнорировании Правил построения гидравлических систем можно, посмотрев фото с показанием упора на винте, то есть осевой нагрузкой на вал гидромотора.
Спасибо всем за внимание, и особое спасибо тем, кто понял использованный мной Русский язык.
Р.S. Улыбку также вызвала безосновательная фраза, что гидромотор "не боится воды". Он железный, кого ему бояться, кроме коррозии....