Игорь Титов
Старожил форума
На аккумуляторы или рядом. А какая общая мощность СБ и сколько емкость АКБ?Еще такой вопрос,датчик температуры от контроллера куда вешать?
На аккумуляторы или рядом. А какая общая мощность СБ и сколько емкость АКБ?Еще такой вопрос,датчик температуры от контроллера куда вешать?
Наверное на АКБ датчик нет смысла ставить,они в МО-в ходу всегда горячие.На аккумуляторы или рядом. А какая общая мощность СБ и сколько емкость АКБ?
К второй паре подключается нагрузка 24 вольта, разная, режим можно программировать, отключится при разряде АКБ автоматически. Инвертор к этому выходу не подключать,только непосредственно к аккумуляторамИ еще такой момент,там два выхода 24В один как понимаю на нагрузку-АКБ,а другой для чего?
Ну значит вообще не буду подключатьК второй паре подключается нагрузка 24 вольта, разная, режим можно программировать, отключится при разряде АКБ автоматически. Инвертор к этому выходу не подключать,только непосредственно к аккумуляторам
Может так и правильней, общий провод у этого контроллера плюсовой и легко можно получить КЗ.Ну значит вообще не буду подключать
Десять квадратов после контроллера,а к нему то от СБ подходит около 20А и 37ВНаоборот, крепи на аккумуляторы. Контроллер корректирует режим заряда от температуры на АКБ. И сечение проводов пять квадратов будет мало, увеличить нужно в двое. Из расчёта 3 А на 1мм квадратный.
Так это мррт контроллер, на выходе ток больше чем на входе. 660/24=27.5 А на практике конечно меньше.Десять квадратов после контроллера,а к нему то от СБ подходит около 20А и 37В
С выходом то ясно,на входе 5кв. разве мало будет?Так это мррт контроллер, на выходе ток больше чем на входе. 660/24=27.5 А на практике конечно меньше.
Я о зарядке от СБ сервисных АКБ одновременно со стартерными.При пуске будет большой бросок тока,вот я о чем. Есть ли на контроллере какая то защита от этого?При включении выключении втягивающего и самого стартера, всякие выбросы есть. По идее их погасит батарея. Но может не погасить. Со временем что то может измениться, например контакт массы на стартерой батарее испортится. И т.д.
Я бы развязал механически.
Юр, у меня группы знаешь как. Все с одной пары акб. Мотор пускаю, еду. СБ всегда включены. Ни каких проблем нет. На прошлом американце так же было. Ни разу ни каких ошибок не было. Ты чего переживаешь? Контроллер больше чем даст, не даст.Я о зарядке от СБ сервисных АКБ одновременно со стартерными.При пуске будет большой бросок тока,вот я о чем. Есть ли на контроллере какая то защита от этого?
Я уже писал,что на авто при включенной зарядке при пуске горят предохранители.Потому и сомнения.Юр, у меня группы знаешь как. Все с одной пары акб. Мотор пускаю, еду. СБ всегда включены. Ни каких проблем нет. На прошлом американце так же было. Ни разу ни каких ошибок не было. Ты чего переживаешь? Контроллер больше чем даст, не даст.
У меня режим в основном пустил,немного прошел-остановил.И так может много раз.Многочасовые пробеги не часто.Тут не угадаешь. Проще развязать механическим тумблером. Тем более, что стартовая акб по идее всегда заряжена от движка, и ее зарядка от сб нештатная задача.
Сань,так жалко будет,если электроника навернется.Ну если говоришь,что у тебя нормально-верю.Лепите развязки, тумблера. Кто же против.