Подвёл Python-Drive

Возможно кому то пригодится. Справочник "Подшипники качения" ,Л.Я. Перель А.А.Филатов
IMG_20211117_124048.jpg
IMG_20211117_124104.jpg
 
А вообще ШРУСы и пыльники к ним, проще и дешевле искать здесь, к примеру
аналоги полные.
Да вот и несильно проще-никто не даёт размеры, просто пишут «от машины марки такой-то». Спасибо за наводку, попробую конечно, надо внимательно изучить сам ШРУС-может найдётся хоть какая-нибудь маркировка, что бы понять параметры, а возможно и производителя, тогда будет полегче, а так вряд ли кто то продаст пыльник диаметром n мм с 6 крепежными отверстиями от неизвестно чего.
 
Снимите размеры на своем пыльнике ШРУСа и прогуляйтесь в автомагазин запчастей.Скорее всего берут от БМВ или подобных с задним приводом
OAAAAgKZ6eA-480.jpg

.
Вообще очень похож!!!! Я просто никогда не сталкивался с пыльниками, которые запрессованы в металлическую крышку-привычнее обычная резинка на двух хомутах и все. А вот оно как бывает, однако!!
 
Из моих практических наблюдений-не берите матовую резину,там голимая сажа,долго не проработает и даже не пролежит.Глянец наш выбор;)
 
Снимите размеры на своем пыльнике ШРУСа и прогуляйтесь в автомагазин запчастей.Скорее всего берут от БМВ или подобных с задним приводом
OAAAAgKZ6eA-480.jpg

.
На питоне 110, 6 отв. под М10 на диаметре 94 мм, как раз от БМВ, фольксваген транспортёр, ещё каких то, подходят. На 140 уже 6 отв. под М12, на диаметре 104 мм, вот таких аналогов пока не нашёл.
Если дырок больше, то может даже от "Соболя " подойти, там 8 отверстий.
 
На питоне 110, 6 отв. под М10 на диаметре 94 мм, как раз от БМВ, фольксваген транспортёр, ещё каких то, подходят. На 140 уже 6 отв. под М12, на диаметре 104 мм, вот таких аналогов пока не нашёл.
Если дырок больше, то может даже от "Соболя " подойти, там 8 отверстий.
Так то,если там не большие диаметры,то можно просто на двух хомутах обычные подобрать.
Думается на задний кардан с жестянкой ставят для мех.защиты,передние более закрыты от повреждений,да и углы работы большие.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Так то,если там не большие диаметры,то можно просто на двух хомутах обычные подобрать.
Думается на задний кардан с жестянкой ставят для мех.защиты,передние более закрыты от повреждений,да и углы работы большие.
Можно конечно, но как то не очень. А пыльник , если даже отдельно не найти, то можно приобрести в комплекте с ШРУСом, по цене то же самое, что заказать оригинальный пыльник в Питоне, останется запасной ШРУС. Тот, что ты привёл на фото, к моему подходит один в один.
 
Можно конечно, но как то не очень. А пыльник , если даже отдельно не найти, то можно приобрести в комплекте с ШРУСом, по цене то же самое, что заказать оригинальный пыльник в Питоне, останется запасной ШРУС. Тот, что ты привёл на фото, к моему подходит один в один.
Они на авто то ходят долго,пока пыльник цел.А тут ни грязи,ни воды-до конца жизни хватит.
 
Не претендую на истину, но посмотрев и сравнив характеристики Питона и Аквадрав, пришёл к следующему:
Питон даёт (рекомендованный расчёт дв/вал на сайте) максимальные значения по крутящему моменту с минимальным запасом, близкие к пределу прочности шарнира. Собственно поэтому греется и пыльники долго не живут. Так что пробег в 2000 м.ч. не так уж и мало для него. Вообще, номинальное время наработки подшипников где то вокруг 10000 м.ч.
Аквадрайв даёт просто значения максимального крутящего момента, предельные для данного типа ШРУСов, а какой нужен запас выбирается самостоятельно. Так на мой взгляд, все таки предпочтительней.
Например
РТ110Т - передаваемый крутящий момент 1080Нм
CV-15 Аквадрайв, ШРУСы одинаковые- максимальный 3700Нм, для стандартного (короткого) и 2500Нм для удлинённого вала.
Если пересчитать, с учётом коэффициентов для судостроения ( самым минимальным), то для передачи момента 1080 Нм, грузоподъёмность подшипника должна быть при 1000об/мин , как минимум 6000Н.
Или, по другому, Р110т, как и CV-15, могут передать крутящий момент от двигателя не более 550Нм.
Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
Осталось научиться подбирать комплект из шруса и подшипника с сельхозтехники или грузовика. И будет питон/аквадрайв за адекватные деньги.
 
Осталось научиться подбирать комплект из шруса и подшипника с сельхозтехники или грузовика. И будет питон/аквадрайв за адекватные деньги.
Вот этим и занялся. Решил переделать свой РТ110Т в Р140, упорные одинаковы, отверстия под ШРУСы сделаны в два ряда на диаметрах 94мм и 104мм. Подобрал шрусы, на 104мм существуют в единственном варианте от микроавтобуса мерседес Вито 1999-2003 г
orig

по цене 4751 руб. Заказал.
 
Вот этим и занялся. Решил переделать свой РТ110Т в Р140, упорные одинаковы, отверстия под ШРУСы сделаны в два ряда на диаметрах 94мм и 104мм. Подобрал шрусы, на 104мм существуют в единственном варианте от микроавтобуса мерседес Вито 1999-2003 г
orig

по цене 4751 руб. Заказал.
Я правильно понимаю, нужно 2 шруса и промежуточный вал между ними? Или вы взяли один?
 
Возьму на вооружение. Народный питон-драйв из шрусов из автомагазина и "сделай сам" техноберинга (подшипник/корпус/цанга/муфта) становится все ближе к реальности!
во всяком случае в размере до 100 лс
 
Вот этим и занялся. Решил переделать свой РТ110Т в Р140, упорные одинаковы, отверстия под ШРУСы сделаны в два ряда на диаметрах 94мм и 104мм. Подобрал шрусы, на 104мм существуют в единственном варианте от микроавтобуса мерседес Вито 1999-2003 г
orig

по цене 4751 руб. Заказал.
А чем Вас не устраивал P110T, были какие то симптомы?
 

Пользователи онлайн

Верх