Для личного образования. Подскажите что за проект?
Спасибо!Поект 433, катер "Штурман" :
http://fleetphoto.ru/photo/65750/?vid=34984
Как вариант 73 проект. Он отличался от 433 усиленным набором,обшивкой днища и гребным валом большего диаметра. http://fleetphoto.ru/projects/429/Поект 433, катер "Штурман" :
http://fleetphoto.ru/photo/65750/?vid=34984
Вот, нашёл в Питере,хозяин сказал 1952 г.в, но что за проект не знает.с его слов, Рыбинской постройки. Может кто с таким проектом сталкивался? Двигатель 6ч.
есть такие мысли... Что интересно, ни кто про него ничего не знает.Думаете о покупке?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/morehodnyy_korablik_1054514824
Видел его в 2010 году. Назывался "Антарес". Ничего существенного про него мне на стоянке тогда не рассказали.
Смущает, что топленный он. Двиг под водой побывал, после этого его ни кто не запускал, полюбому капиталить... Проводки считай тоже нет .. Тралом не вариант. Вот и думаю...
Да, стрижевский. По цене пока окончательно как бы... Но время покажет.Ну так "был притоплен на короткое время". Масло за это время не вымылось. Пример. Ярославец "Ястреб" 4 года пролежал притопленный. Его подняли и в двигателе просто поменяли масло. Он завёлся и своим ходом дошёл из Кимр до юга Москвы. И потом ещё какое-то время работал, пока катер не продали. Так что, кмк, на один перегон ресурса должно хватить. (Кстати какой там 6Ч - Стрижёвский 9,5/11 ? Его в принципе всё равно лучше бы заменить) Весь вопрос только в одном - подготовка к запуску лучше проводить до покупки, чтобы исключить риски, но это всё равно влечёт определённые затраты. Если продавец готов это учесть в конечной цене, то можно рискнуть. Потому что сам по себе катер интересный, как говориться есть за что бороться.
Местами меньше 2мм и это при беглом осмотре. Сверлить не дали.