Доброго времени суток!
Что-то тема совсем умирает. Племянник собирается воплотить мечту деда именно с Азовчанкой, простояла лет 10, надстройка срезана, корпус почистили от потрескавшейся эпоксидки пошпаклевали, покрасили. Движки СМ-557Л есть 3 штуки, из них получается 1 рабочий, что-то неочень он нравится, запчастей нет, шумный и без стартера. Можно, конечно, заморочиться, но время жалко, а конфетки из г... все равно не будет.
Вопрос вот в чем: если поставить мотор от Оки с родным редуктором от СМ? Нашелся редуктор от более мощного двигателя этой серии, типа "Луч", вроде, внешне 1 в 1. Разобрал, там шестерни усиленные, пошире. Да и гонять на больших оборотах смысла нет, на глиссер никогда не выйдешь, зато на средних оборотах можно с комфортом ходить, и запчасти на мотор в магазине.
Планирую разрезать коробку, сделать пластину на болтах, сцепление от Оки поставить, оно понадежнее и помягче будет, чем на СМ. На пластину поставить редуктор, вал сварить из первичных от Оки и СМ. Вроде должно получиться. Остальная конверсия как обычно, охлаждаемый коллектор, теплообменники от Амура.
Еще вопрос для спецов, не знаю в какой более живой теме написать: на первичном вале шестерни на шпонках стоят, но имеют люфт, что с этим делать? ходить-то конечно будет, пока совсем не раздолбит, хотелось ба хорошо сделать. Наплавлять и протачивать такой тонкий (ок. 20 мм. диаметр) вал опасно, поведет, потом не выправишь. Может ещё какие методы есть, подскажите, кто знает.