Re: Подъемник для катера
Это работающая модель,так говорит производитель,трубы из полиэтилена низкого давления(PE 100),соединены с переди по принципу сообщающихся сосудов,чтоб воздух и вода заходили/выходили одновременно.Связаны между собой металическими балками,которые держат лодку.
Ширина понтона д.б. минимальна устойчивая - Вы правы,от этого зависит цена стоянки
Деревяный настил сделан только для того,чтоб ходить по нему вокруг лодки,а вот емкости под ним это поплавки для ограничения погружения конструкции под воду -не более 60-70 см,(глубина марины -4.5 м)
спереди -голубой ящик -это компрессор для выталкивания воды
Доброе утро Игорь. Несколько вопросов по прототипу.
1. Видели ли Вы его в действии. Почему спрашиваю. Судя по фото собственно понтоны (трубы) выполнены без поперечных герметичных переборок, что должно приводить к дифференту и крену до входа в воду объемов под деревянными настилами (на фото прямоугольные голубые емкости).
2. Насколько Вы ограничены в габаритах понтона по ширине? Я так понимаю, что это вопрос стоимости стоянки.
3. Какой материал труб? Похоже на металл,судя по тому, что вертикальные пластины приварены к трубам. Или я не прав.
Это работающая модель,так говорит производитель,трубы из полиэтилена низкого давления(PE 100),соединены с переди по принципу сообщающихся сосудов,чтоб воздух и вода заходили/выходили одновременно.Связаны между собой металическими балками,которые держат лодку.
Ширина понтона д.б. минимальна устойчивая - Вы правы,от этого зависит цена стоянки
Деревяный настил сделан только для того,чтоб ходить по нему вокруг лодки,а вот емкости под ним это поплавки для ограничения погружения конструкции под воду -не более 60-70 см,(глубина марины -4.5 м)
спереди -голубой ящик -это компрессор для выталкивания воды