Paul
Cупер модератор
Плот с лебёдкой в помошь.
Ага, понтон из бочек и казанка с ПЛМ.:ae:
Плот с лебёдкой в помошь.
Сейчас вернулся с речки , шесть суток хода смотрел на летний завоз на месторождения и размышлял как составить конкуренцию этим Костромичам и Ярикам с баржами под боком .. Вывод - плашкоут должен быть большой , чем больше тем лучше , и самоходный . Тогда он сможет работать на малых реках , где тяжелые буксиры не ходят . По поводу г привода - поворотная колонка не дает преимуществ в эксплуатации , сверхманевренность не востребована на плашкоуте , предпочтительнее иметь двух и более винтовой привод для большого упора при сохранении небольшой осадки ..По роду деятельности приходится общаться с верфями различного ранга. В сегодняшних реалиях большинство живут от заказа к заказу и ничего не строят, что называется "от себя". Многие так и не знают, какой тип или вид судов можно предложить на российском рынке.
Тем не менее многие задаются вопросом, что действительно необходимо в век IT-технологий. Какие суда нужны "народному хозяйству"?!
Уже неоднократно, многие, высказывались с предположением, что самым востребованным судном может оказаться плашкоут, или самоходная баржа, способная перевести один грузовой автомобиль типа ЗИЛ.
Поэтому и мы в свою очередь задались целью построить для такого судна гидравлический привод, который почти закончили.
Интересно узнать мнение форумчан на этот счет, возможно в их местности есть жизненная необходимость в таком транспорте.
Вот такие суда могут составить конкуренцию https://www.youtube.com/watch?v=RXLZl4mx4tQСейчас вернулся с речки , шесть суток хода смотрел на летний завоз на месторождения и размышлял как составить конкуренцию этим Костромичам и Ярикам с баржами под боком .. Вывод - плашкоут должен быть большой , чем больше тем лучше , и самоходный . Тогда он сможет работать на малых реках , где тяжелые буксиры не ходят . По поводу г привода - поворотная колонка не дает преимуществ в эксплуатации , сверхманевренность не востребована на плашкоуте , предпочтительнее иметь двух и более винтовой привод для большого упора при сохранении небольшой осадки ..
Вот такие суда могут составить конкуренцию https://www.youtube.com/watch?v=RXLZl4mx4tQ
Да, автотранспортабельный корпус из двух половинок, это интересная мысль :ay:
Могут , но из-за цены только в долгосрочной перспективе , а есть ли она .. Если же взять обычную баржу любого тоннажа даже сильно б у , поставить дизель и г привод на два винта , рубку - быстро и не дорого , просто и эффективно ..Вот такие суда могут составить конкуренцию https://www.youtube.com/watch?v=RXLZl4mx4tQ
Могут , но из-за цены только в долгосрочной перспективе , а есть ли она .. Если же взять обычную баржу любого тоннажа даже сильно б у , поставить дизель и г привод на два винта , рубку - быстро и не дорого , просто и эффективно ..
Вот такие суда могут составить конкуренцию
Маловаты размером
Что то не получил распространения такой движитель , слишком габаритный и шумный , относительно сложный необычный мех привод , ресурс вопрос , короче - с берега на берег нормально возле дома , а там летний завоз на месторождения , идет Т63 и тащит по бокам две 200т баржи 600 км в одну сторону , всему железу по 100 лет , капитану 60 ..
Что то не получил распространения такой движитель , слишком габаритный и шумный , относительно сложный необычный мех привод , ресурс вопрос , короче - с берега на берег нормально возле дома , а там летний завоз на месторождения , идет Т63 и тащит по бокам две 200т баржи 600 км в одну сторону , всему железу по 100 лет , капитану 60 ..
...слишком габаритный и шумный , относительно сложный необычный мех привод , ресурс вопрос...
Ну да ... , дошел до переката - съехал на речку , зацепил баржу , дотащил до глубины , эабрался обратно и снова плывем до следующей мели :ay:
Гидропривод в чистом виде .Ха-ха, зачётно! :ay: А почему бы и нет?
Ну не всё же экскаваторами грести
https://youtu.be/zFdpw0Pww7Q
https://youtu.be/p9OydWHVask
https://youtu.be/FU_ymVW5RJQ
А мне кажется иначе , если появится спрос на это - моментально появится окошечко , где все бумажки оформляются платно , как раньше в ГАИ . А нового не будет по другим , экономическим причинам , вытекающим из политики .. Думаю , скоро на старье речное налог введут , чтобы добить .В общем технических решений можно напридумывать много. Проблема однако будет в регистрации подобного плавсредства, и это будет посложнее технических изысков. Поэтому в ближайшей перспективе актуальными останутся серийные старые Костромичи и баржи.