Первый выход

Так тут все просто, это может объясняться причинами:
1. Зависть к чужому успеху.
2. Желанием покрасоваться своим умом.
3. Желанием принести какую-то пользу.

Если 1-2 так это же здорово, пришел тебе навтыкали, но ты видишь почему и пожалел их убогих, пусть втыкают дальше. Даже можно так регулярно свою самооценку поднимать.

А вдруг 3? И они правы? Пошел сделал кренование и выставил судно на продажу в связи с "переходом на больший размер".

PS. Жаль владелец ярославца Фаворит перестроеного под надзором РР не зашел и не поделился радостью от покупки.
Константин был своеобразный человек. Не смотря на то, что в прошлом ГАИШНИК, к технике был далек...
 
Чо спугнули человечка? :) А все хвалились что на КиЯ все злые, а мы мол добрые:) :)
 
ЦТ нужен ниже ЦВ - очень редкий случай.
Вот наслушается человек подобного и пихает туда балласт тоннами. Как раз для этого! В святой уверенности, что все будет окей. Тут реальных людей, понимающих что к чему - пара человек. Все остальные - с высшим образованием! Чо мы, дурнее паровоза? Ща, фсе быстренько вычислим! Вот и появляются новые термины, типа - расчетно не опрокидываемый, и подобные суда...
Внешне, мне, кстати нравится.
 
Вот наслушается человек подобного и пихает туда балласт тоннами. Как раз для этого! В святой уверенности, что все будет окей. Тут реальных людей, понимающих что к чему - пара человек. Все остальные - с высшим образованием! Чо мы, дурнее паровоза? Ща, фсе быстренько вычислим! Вот и появляются новые термины, типа - расчетно не опрокидываемый, и подобные суда...
Внешне, мне, кстати нравится.
Просто от судостроения, отдельно взятое место, движется к производству строительных конструкций.
И появляются: на тихододных водоизмещающих судах водометы, за водометом перья, катамараны сидящие мост и прочие диковинные вещи причём не на моделях или судах для эксперимента, а у живых людей за деньги.
 
Просто от судостроения, отдельно взятое место, движется к производству строительных конструкций.
И появляются: на тихододных водоизмещающих судах водометы, за водометом перья, катамараны сидящие мост и прочие диковинные вещи причём не на моделях или судах для эксперимента, а у живых людей за деньги.
Вот я про то и пишу: перья на водоизмещающих судах с водомётом, вполне себе оказались огурцом...Как не странно. И человек отдавший за них деньги оказался умнее нас всех.
 
Вот я про то и пишу: перья на водоизмещающих судах с водомётом, вполне себе оказались огурцом...Как не странно. И человек отдавший за них деньги оказался умнее нас всех.
😁Просто повезло, так бывает!
 
😁Просто повезло, так бывает!
Везет, обычно, тем кто везет... А не тем, кто рассуждает. ;) А задача нормального инженера, постараться воплотить любой бред заказчика, максимально качественно, а не доказывать ему, на сколько он бредит. Глядишь и окажется, что заказчик вовсе и не бредил...А при другом подходе так и будем на телегах ездить, доказывая, что телега максимально надежна и комфортна, а на скорости в 20 км/час человек ездить не в состоянии.
 
Верх