Да, на берегу. Кингстон открыл - всё слилось.По корпусу ничего не делал? Кингстоны прежние? Стоянка зимой на берегу будет?
Недавно разговор был - в Омске коллеги собираются Ярославец в ГИМС поставить , и для этого укоротить корму , применив гидропривод с ПОК .
Если баржи не таскать для этого корпуса должно хватить Д-243 , тогда насос 310.112 и две ПОК с такими же г моторами , все решается довольно просто .
В этом случае при 250 см3/об про давление можно не думать , не большое будет даже если таскать баржи . Основание - Тагильские экскаваторы , ЯМЗ 238 без ограничения по мощности крутит одновременно два насоса 313.3.112 регулируемых , т е всего 224 см3 , да еще с запасом по регулировке в сторону увеличения давления .надо принять комфортное значение давления в гидросистеме, этим тоже допустимая мощность определяется.
В этом случае при 250 см3/об про давление можно не думать , не большое будет даже если таскать баржи . Основание - Тагильские экскаваторы , ЯМЗ 238 без ограничения по мощности крутит одновременно два насоса 313.3.112 регулируемых , т е всего 224 см3 , да еще с запасом по регулировке в сторону увеличения давления .
Но если в ГИМСе , баржи не таскать - зачем мощный двигатель ? С этими обводами 3-5 лс на тонну в измещения норма .
Владимир , 230 мм диаметра винта займет ступица , это седьмая часть ометаемой винтом площади , размеры с учетом ?Назначил диаметр 620 (шаг тот же - 670)
Владимир , 230 мм диаметра винта займет ступица , это седьмая часть ометаемой винтом площади , размеры с учетом ?
А я сейчас делаю две одинаковых ПОК для коллеги из Павлодара на катамаран плав-дом - дизель Д 243 , агрегаты 310.112 .
Готовность примерно конец июля , фотки покажу конечно , откидные , чертежей нет . Те же что и раньше делал , только высота ноги каждый раз разная - по высоте кормы . Здесь как раз мощность дизеля ровно два моих , и колонки две , конструкция проверенная , от прототипа не отхожу далеко , риска нет .- нам бы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж ))
- а можно ли попросить выложить фото когда будет готово ? откидные или подьемные ?
Совсем почти нет акв-плиты , для большой осадки агрегат ........присматриваюсь к просто поворотно-подьемным, регулировка по высоте пока ни к чему
пару недель назад один хороший друг ставил на учет прогресс с переделанным под ML - ногу транцем. Так другой хороший друг(нач.ГИМС), сказал что сейчас с этим строго, давай документ на переделку! 5 ₽ третий хороший друг взял за документ. Поставили на учет. А Вас как с этим вопросом?чертежей нет . Те же что и раньше делал , только высота ноги каждый раз разная - по высоте кормы . Здесь как раз мощность дизеля ровно два моих , и колонки две , конструкция проверено
У нас обстановка с ГИМСом в целом дружественная , вполне вменяемые люди , при регистрации моего катера гидропривод особо не обсуждался девять лет назад . Думаю , и сейчас они сами подскажут что да как тем кто задумается применить г привод . Ну а в других местах как - не знаю подробностей , наверно способ не длиннее чем у Вашего друга , и алгоритм похож .пару недель назад один хороший друг ставил на учет прогресс с переделанным под ML - ногу транцем. Так другой хороший друг(нач.ГИМС), сказал что сейчас с этим строго, давай документ на переделку! 5 ₽ третий хороший друг взял за документ. Поставили на учет. А Вас как с этим вопросом?
Проблемы возникают если переделывать заводскую модель (есть проект и т д) на самострое у нас да же не указан тип привода, поэтому как то проблем не возникает. Когда менял на яхте стационарный двигатель на подвесник, с меня потребовали документ где делалось переоборудование ( хотя использовал готовый заводской подъемный транец, прикрутил четыре болта и все). Зашел в контору имеющую лицензию на переоборудование катеров (специализируются на амурах под подвестники) они дали справку и да же денег не взяли. Все поставили на учет без проблем. А при переходе с вала на колонку ник то вообще не заморачивается с каким то переоформлением в судовом такого раздела нет.пару недель назад один хороший друг ставил на учет прогресс с переделанным под ML - ногу транцем. Так другой хороший друг(нач.ГИМС), сказал что сейчас с этим строго, давай документ на переделку! 5 ₽ третий хороший друг взял за документ. Поставили на учет. А Вас как с этим вопросом?
для большой осадки агрегат .