Забыл посоветовать взять кусок поролона или старый детский матрац и накрыть им дверь в МО.
А то оглохните нафиг в рубке :-(
Погода зашибись!!!))
Да. Им все дорогу уступают. Плюс ещё волгобалты шпарят. Но тех и тех не так много.Минус пассажирские суда, которые идут по возможному максимуму, 25 км/час.
Мне на лямке в рыбинке понравилось. Сухогруз утюжит волну. Сидишь только, рулишь по малу.Залог быстрого перегона - это безопасный перегон.
Буксировка заведомо более опасная операция, чем самостоятельное движение. Требует повышенного внимания, хорошей связи и главное взаимопонимания между судоводителями.
Я так думаю, что ребята реально поняли, что прелесть подобных переходов полностью ощущается в момент остановки дизеля 3Д6.
Иди 1100 об/мин при скорости 12-13 км/ч и шум не будет доставать.1-2 км роли большой не играют.Я так думаю, что ребята реально поняли, что прелесть подобных переходов полностью ощущается в момент остановки дизеля 3Д6.
Когда надо попасть в погодное окно, приоритеты меняются.Иди 1100 об/мин при скорости 12-13 км/ч и шум не будет доставать.1-2 км роли большой не играют.
А вот расход 10л/ч вместо 15-20 уже ощутимо.
Так все можно примерно просчитать и потом уже решать,какой скоростной режим выбрать.А не лететь сломя голову.Когда надо попасть в погодное окно, приоритеты меняются.
В итоге, заночевали в Далекой?
Ну если по плану, то сейчас должны быть в районе Бугровского буя.В итоге, заночевали в Далекой?
Пару часов кимарнули и в 01.45 вышли, когда выходили пару часиков пошаталоВ итоге, заночевали в Далекой?