gromoverjetc
Старожил форума
Не увидел комплект сверл, и кроме диаметров целых нужны диаметры под нарезку резьбы и под метизы. Нет шлангов различных ходовых диаметров. Почему только один якорь? Для такого парохода как минимум нужно два. Берете паронит, к нему не лишними будут просечки и массивная деревяха, а то придется использовать палубу. Концы небольших диметров, хотя бы к ведру. Штертики различные - всегда появляется необходимость что-либо привязать к чему-нибудь. Изолента. Пластилин. Все что возьмете потом на лодке и останется.
Блин, неудобно я список выложил, сейчас сам пролистываю, хрен читается...
Сверла есть, они в списке под шуруповертом. Отдельно возьму большие диаметры, заранее проточу, чтобы в шуруповерт входили. Резьбовые размеры живут в наборе вместе с метчиками.
Шланги тоже есть, в запчастях под метизами... Диаметры не продумывал, надо оглядется в машинном отделении...
И паронит есть в списке... А вот про пробойники я не подумал, сейчас допишу..
Якорей на пароходе два в комплекте. 25 и 50 килограмм. Я хочу взять мелкий данфорд 12 кг с катамарана, чтобы не тягать здоровые якоря по чем зря, и спецовый якорный конец, он толстенный, его удобно тащить руками... 60 метров надеюсь хватит
Мелкие веревочки в списке есть... Банально возьму бобину репшнура шестерки...
О, про ремни забыл. Надо будет уточнить завтра какие размеры на корабле и закупить... Спасибо!
1. Не увидел в списке бинокля;
2. КСВметр Вам зачем?!!???
В списке монокуляр. Он у меня не очень удобный для воды, 20 кратный... Бинокли я не люблю почему то...
Ксв метр для работ с рацией. Если придется разъемы срезать, чтобы провод продернуть...