Переделка МСП

Ребята,ну что же мы все советское хаем,а сами по сей пору пользуемся этим.:eek::ak::eek:
 
Ребята,ну что же мы все советское хаем,а сами по сей пору пользуемся этим.:eek::ak::eek:

Дык лечится это легко: надо года 3-4 попрыгать вокруг корпуса со сваркой и болгаркой - и сразу кривобокое мятое корыто становится шедевром судостроительной мысли (свои огрехи забываются):eek:
 
Все кто сам свои или чьи-то, корпуса ремонтировал может подтвердить, что в носу выше ватерлинии в районе форштевня залито бетоном, это на МСП и ССП.
Лично сам сколько корпусов не смотрел во всех так. Зачем? Штевнем по камням не бьют. Да и по поводу сказанных слов о наезды на камни, тот кто придумал оное судно, считал людей, которые будут его эксплуатировать, адекватными. Про то, что его будут по камня и сваям гонять мало кто задумывался....
 
... в носу выше ватерлинии в районе форштевня залито бетоном, это на МСП и ССП.Лично сам сколько корпусов не смотрел во всех так. Зачем?

А может быть это не балласт вовсе, потому как бетонная заливка только в носовой части да ещё и "выше ватерлинии в районе форштевня" сосредоточена. Довольно значительная надстройка МСП расположена в кормовой части.Не исключено, что этот бетон компенсирует вес надстройки и выранивает дифферент.Возможно без бетона нос был бы задран,а узкая корма притоплена.

А вот на МН надстройка отн. центральная и ни балласта ни "дифферентующего груза" не предусмотрено.
 
А может быть это не балласт вовсе, потому как бетонная заливка только в носовой части......Не исключено, что этот бетон компенсирует вес надстройки и выранивает дифферент.Возможно без бетона нос был бы задран,а корма притоплена.

А вот на МН надстройка отн. центральная и ни балласта ни "дифферентующего груза" не предусмотрено.
Наверняка для этого и заливают бетон в нос МСП(ССП).На МН ещё и двигатель в тонну весом расположен практически посредине его длины и к тому-же является хорошим балластом.ПС:Наблюдал пару не переделанных МНов,а только с замененными штатными движками К-167 на лёгкие автомобильные двигатели,так эти МНны становились валкими,и требовали укладки дополнительного балласта для возврата остойчивости в норму.
 
Не могу сказать насчет мсп, но на некоторых стальных яхтах форпик заливают бетонном выше квл и делают шпигат , чтобы вода сливалась с цепного ящика за борт,а не скапливалась в труднодоступном месте.
 
В моем не было бетона .прошлый хозяин накидал туда обрезков бордюров .ели достал .зато днище в этом районе менять не надо .чистое изнутри
 
В моем не было бетона

По видимому надо исходить из того,что могли быть разные и варианты и цели бетонной заливки в МСП:

Например в теме "мёртвый балласт" http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5241 сообщалось:

Пост 12:
Я звонил на ладожскую верфь где МСПшки делают и директор сказал что РАНЬШЕ в качестве баласта в новые корпуса лили цемент
 
Последнее редактирование модератором:
В моем не было бетона .прошлый хозяин накидал туда обрезков бордюров .ели достал .зато днище в этом районе менять не надо .чистое изнутри

На моем бывшем. "Бродяге" бетоном был залит трюм и носовой кубрик.
Мы одну шпацию в трюме пытались разбить, бетон крепкий жуть!!! Выбили половину, металл под ним "девственный" и грунт как новый:ay:....размешали ведро цемента и залили то,что выбили.....:D:eek:

РС: в местном, бывшем рыбколхозе, было более 40 МСПешек,у всех был бетон, и только в последней партии 4-5 шт, заливки не было.
 
Не могу сказать насчет мсп, но на некоторых стальных яхтах форпик заливают бетонном выше квл и делают шпигат , чтобы вода сливалась с цепного ящика за борт,а не скапливалась в труднодоступном месте.

На Яриках так тоже делают. Я вообще в старой инструкции читал про рекомендацию заливать бетоном все труднодоступные и необслуживаемые места, всякие замкнутые ниши и т.п. чтобы там не копилась влага. Форпик как раз такое место - почистить-покрасить невозможно, а вода при интенсивном использовании якоря там присутствует. Кстати в Адмиральце там внизу переборки есть вентиль для слива воды из форпика внутрь трюма.
 
На моем бывшем. "Бродяге" бетоном был залит трюм и носовой кубрик.
Мы одну шпацию в трюме пытались разбить, бетон крепкий жуть!!! Выбили половину, металл под ним "девственный" и грунт как новый:ay:....размешали ведро цемента и залили то,что выбили.....:D:eek:

РС: в местном, бывшем рыбколхозе, было более 40 МСПешек,у всех был бетон, и только в последней партии 4-5 шт, заливки не было.

Наверно он был замешен с "жидким стеклом" (силикатным клеем). Очень быстро схватывается, если переборщить - то прямо в ведре, размешать не успеешь. Потом на изломе такой бетон имеет отблеск. Я его в форпике Ярика при ремонте днища сбивал. Очень прочный. Потом, после замены низа переборки и фрагментов обшивки, товарищ, который раньше на нём капитанил, снова там всё залил бетоном. Причём на новом сварном шве переборки изнутри каюты появились белые подтёки :D
 
Дело к подъему подходит.
Хочу поделиться впечатлениями по переделке.
Во первых про "самовар" - мокрый выхлоп, пока настроил подачу воды от помпы - два раза среди судового хода загорал, причина порыв шланга подачи воды (дюрит на 15) и выход воды из металлорукава. Есть мысль немного модернизировать систему!
Рубку полностью зашил под изолон и фанеру 4мм, на будущее планирую все под пластик загнать.
Отопление пока от бензогенератора, в последствие поставлю дизельный фен.
Пару раз попадал под волну на р. Обь с 1м, может и около. при седловитой палубе ощущение не для слабонервных. Отсутствие балласта наверное сказывается!
По ходу могу сказать - вниз 15, вверх 10 (+-). (Как выложить видео?)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    185.7 КБ · Просмотры: 738
Дело к подъему подходит.
Хочу поделиться впечатлениями по переделке.
...
Пару раз попадал под волну на р. Обь с 1м, может и около. при седловитой палубе ощущение не для слабонервных. Отсутствие балласта наверное сказывается!
По ходу могу сказать - вниз 15, вверх 10 (+-).

Да, с такой надстройкой балласт нужен. Получается на спокойной воде скорость 12-13 км/ч. Нормально, как у нас.
 
Уважаемые форумчане, у кого есть опыт транспортировки вездеходной техники на МСП или под борт на чем ни будь?
 
Природный газ не имеет запаха. То что мы чувствуем при утечке - Этантиол.


Газ одарируют в народе ОДОРАНТОМ для умных Этил Меркоптан.Оченнь напоминает тухлые яйца. Яд на 1000 мкуб газа хватит 5 миллиграм. Сразу покажет где утечка.:ak:
 
Последнее редактирование модератором:
Природный газ не имеет запаха. То что мы чувствуем при утечке - Этантиол.


Газ одарируют в народе ОДОРАНТОМ для умных Этил Меркоптан.Оченнь напоминает тухлые яйца. Яд на 1000 мкуб газа хватит 5 миллиграм. Сразу покажет где утечка.:ak:

Для умных - ЭтилмеркАптан.:D А вообще то ,это тот же самый Этантиол и есть,как правильно сказал Рейдер.:bs:
 
Для умных - ЭтилмеркАптан.:D А вообще то ,это тот же самый Этантиол и есть,как правильно сказал Рейдер.:bs:

У нас на станции выражение для народа это когда между собой общаемся ,а когда на экзамене надо говорить Умно. Не хотел этим выражением давать оценку общих знаний.
 
zZATQbGUu84.jpg

Имею такой караблик. В носовой каюте вместо баласта стоит топливный танк на нем лежанка очень здорово никто даже не замечает . Бак от камаза без переделки кроме заливной горловины.Выведена в носовку, очень удобно для заправки.Солярку по всему катеру не таскать. Во второй каюте баластом служит бак для охолождения ДВС он же отопитель он же санитарник ,а также забортный ящик.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх