Переделанные МСП в Волжском бассейне и не только

12 человек из соображений "пойти в ДР на острова, мясо пожарить", час-полтора ходу по спокойной воде туда, вечером обратно.
Туда сидят смирно, обратно лежат смирно.
4-6 из соображений размера семьи, кроме меня все некрупные.
Решение о точной численности, как и о целесообразности изменения длинны корпуса, думаю принимать после первой навигации.
Может вообще не понравится)))
Куда Вы будете 12 человек запихивать? На МСП такое количество влезет разве что без переделки и на палубе. Как раз столько я возил в своё время на "Рыжике". Но это реально стрёмно. Вообще в наших размерах 6 человек чисто днём посидеть, а так 4, иначе только жопами толкаться и гальюн в очереди стоять))))). Как говорил один мой приятель, сделай себе катер и будем ходить. Я и сделал)))) и ходили в три катера встав бортами. Зато один рулит а остальные бухают)))) этакий тримаран
 
У Пескаря в судовом как раз 12 человек и не валкий. А еще Strannik корпус 433-го и костромич продает. Все можно в одном месте посмотреть и прикинуть.
У него там и КС под ПОКи классная стоит.
 
Вы в своих хотелках не отметили один из важнейших, пожалуй ключевой параметр, район плавания. На речном судне в море, на Ладоге, на Онеге будет очень неуютно. А на мореходном судне на реке единственном и далеко не всегда существенным недостатком будет бОльшая осадка.
До Онеги/Ладоги, я вряд ли пойду, Камское море максимум, наверное. Но, опять же, на плоскодонке в водохранилище не очень уютно будет в свежий ветер, "Булгария" как раз там и утонула.
В нашей части Волги, у Чебоксарской ГЭС, что ниже, что выше, вдоль нашего берега(низкого) глубины только в устьях затопленных рек, карты есть, а где мелко, там и делать нечего. У чувашского берега глубина сразу, можно подойти носом к берегу.
 
Не понравится куда девать МН будете Пробуйте аренду пенишета. 3 дня неделю. Что потянете. Там три разных размера есть. Если такой формат жизни зайдет то там и корпус будете искать интересный для себя. Здесь на форуме пара чел которые с этого начали точно есть. Я в том числе. На пенишете к тому же можно хорошо понять набор необходимых судовых систем.
А можно подробнее, честно, не понял как это?
 
А можно подробнее, честно, не понял как это?
Поподробнее: был в такой же ситуации как и вы. Чесалось купить то не знаю что. Жена сказала давай возьмём в аренду и попробуем. Может не наше. Взяли в аренду кораблик 14 метров длиной. Потудань. на 11 дней. Экипаж собрал 10 чел. Капитаном был сам. Прошли от Калязина до Твери и обратно. Сайт Риверз Холидей. Там всё написано .Не реклама. Прилично подорожало с тех пор. Знаю что у них нарасхват всё. Знаю что ряд ограничений введено на пользование. Но что есть то есть. Про другие аренды как то и не слышал
Зашло всему экипажу. После этого нашел бу катер, купил, отремонтировал. Ждём каждую навигацию.
 
Поподробнее: был в такой же ситуации как и вы. Чесалось купить то не знаю что. Жена сказала давай возьмём в аренду и попробуем. Может не наше. Взяли в аренду кораблик 14 метров длиной. Потудань. на 11 дней. Экипаж собрал 10 чел. Капитаном был сам. Прошли от Калязина до Твери и обратно. Сайт Риверз Холидей. Там всё написано .Не реклама. Прилично подорожало с тех пор. Знаю что у них нарасхват всё. Знаю что ряд ограничений введено на пользование. Но что есть то есть. Про другие аренды как то и не слышал
Зашло всему экипажу. После этого нашел бу катер, купил, отремонтировал. Ждём каждую навигацию.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    84.2 КБ · Просмотры: 75
А кто-то говорит, что на реке компас не нужен. А было бы слежение за компасом, в момент потери ориентации поворот на 90 град к берегу разрешил бы ситуацию. А так и три раза пройденный маршрут в хороших условиях по большому счету опыта и предусмотрительности не принес. И не стоит искать вину только на капитане пассажира. Своих косяков достаточно. Если рассмотреть статистику аварий на море и результаты расследований, то очень редко вина ложится только на одного участника, как правило грешны все.
 
Последнее редактирование:
До Онеги/Ладоги, я вряд ли пойду, Камское море максимум, наверное. Но, опять же, на плоскодонке в водохранилище не очень уютно будет в свежий ветер, "Булгария" как раз там и утонула.
В нашей части Волги, у Чебоксарской ГЭС, что ниже, что выше, вдоль нашего берега(низкого) глубины только в устьях затопленных рек, карты есть, а где мелко, там и делать нечего. У чувашского берега глубина сразу, можно подойти носом к берегу.
Так не обязательно лезть к черту в пасть. Вы думаете, что МСП простит то, что не простит плоскодонка? Вы сильно ошибаетесь. По Камскому устью по молодости и на прогрессах и казанках передвигались и в шторма попадали да на советских движках. Просто надо всегда трезво оценивать и свои и возможности и катера. А осадка позволяет резать там где с осадкой будет не пройти, а с учетом небольшой скорости этот фактор бывает очень критичным на реке.
 
А кто-то говорит, что на реке компас не нужен. А было бы слежение за компасом, в момент потери ориентации поворот на 90 град к берегу разрешил бы ситуацию. А так и три раза пройденный маршрут в хороших условиях по большому счету опыта и предусмотрительности не принес. И не стоит искать вину только на капитане пассажира. Своих косяков достаточно. Если рассмотреть статистику аварий на море и результаты расследований, то очень редко вина ложится только на одного участника, как правило грешны все.
А кто говорит что его не было на "Потудань"? Не было того, кто на него посмотрел бы.
 
Плавали .знаем! Я его отремонтированный смотрел. Круче чем был. Классный ремонт.
 
А как тогда они шли? На авось?
Вообще то есть створы, буи и т п.
Я лет 10 назад тоже спрашивал (на «коллективном Западе») для чего у них исправно работают маяки, если есть всякие радары и прочие дисплеи…..
 
Да и яндекс-карты сейчас в телефоне у каждого первого :)
Попал в такую ситуацию при дожде-ливне, остановился и перестало быть понятно куда двигаться, телефоны и картплоттер не показывают направление, пока не начнешь движение, а начинать сыкотно, поэтому взял компас
 
Вообще то есть створы, буи и т п.
Я лет 10 назад тоже спрашивал (на «коллективном Западе») для чего у них исправно работают маяки, если есть всякие радары и прочие дисплеи…..
Вообще-то это моя работа всю жизнь... Когда всё это видно, разговора нет, но тогда и не заблудились бы (на 180°).
 
Верх