Палубный катер.

Так бросайте надстройку ее и на воде можно делать.
Сань,не все так просто.Нужно будет как то организовывать подачу напруги и пр. Да и время пока позволяет.К тому же пескоструй на той неделе только обещает,потом в носу менять участки металла,делать корму,красить.Примерно понятно что менять-одним днем думаю управимся.
 
А мне нет....Какие-то клетухи у вас получились.У нас в 2-х Адмиральцах каюты тоже с закрытием кормового кокпита,но никаких перегородок внутри нет.Нах они тебе нужны? Не пойму, а трап с рубки вертикально штоли?
Юр, какие размеры по длине получились:
1.Рубка от старой перегородки,
2.дале до переборки старой каюты,
3. от этой же переборки в корму до конца кокпита бывшего???
А старую палубу,что так и оставишь в каюту?
Перегородку также считаю лишней,В моём катере ее нет в каюткомпании, а остатки палубы сохранились и они используются как подоконники(для облагораживания использовал ПВХ подоконник для пластиковых окон с цветом "под дерево". Фото 2013 года ,когда шла отделка.
 

Вложения

  • CAM00048.jpg
    CAM00048.jpg
    127.2 КБ · Просмотры: 344
  • CAM00051.jpg
    CAM00051.jpg
    101.9 КБ · Просмотры: 362
  • CAM00049.jpg
    CAM00049.jpg
    108 КБ · Просмотры: 349
Лёш,у тебя кают-кампания сколько метров? Переборка-опора потолка то все равно есть.
Какая крыша 3х4м выдержит полтонны веса без опоры?
А остатки палубы будет использоваться как часть полки второго яруса.
 
На воде варить очень не просто надо или с генератора, или как то мощно корпус заземлять - иначе корус растворится.
Т.е если я толстый медный провод прикручу к катеру и например к понтону, этого достаточно будет?
 
На воде варить очень не просто надо или с генератора, или как то мощно корпус заземлять - иначе корус растворится.
Не допонял, я уже два года исключительно на воде варю, без заземления. Пока не растворился )))
 
Лёш,у тебя кают-кампания сколько метров? Переборка-опора потолка то все равно есть.
Какая крыша 3х4м выдержит полтонны веса без опоры?
А остатки палубы будет использоваться как часть полки второго яруса.
У меня в кают-кампании два столбика из швеллера, в виде подпорок потолка. Поставлены так, чтобы проходу не мешать. Подумай и в эту сторону. Хочешь, фотки сделаю ?
 
два столбика из швеллера, в виде подпорок потолка.
ПИЛЛЕРС
Энциклопедический словарь
Пиллерс — стойка, поддерживающая палубу на судах; на деревянных судах — деревянные, на металлических судах — металлические, круглого или коробчатого сечения.
 

Вложения

  • 34.jpg
    34.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 336
Последнее редактирование:
Хорошо, соглашусь с официальной англоязычной терминологией )))
Но, требуется и уточнение - на моем катере данная конструкция не поддерживает палубу, а крышу салона. На данный момент она превратилась в палубу флайбриджа, это да.
 
Последнее редактирование:
У меня в кают-кампании два столбика из швеллера, в виде подпорок потолка. Поставлены так, чтобы проходу не мешать. Подумай и в эту сторону. Хочешь, фотки сделаю ?
Уже подумал,именно так и сделано.Только столбики из труб;)
 
Т.е если я толстый медный провод прикручу к катеру и например к понтону, этого достаточно будет?
Если другого выхода нет, то чем толще провод тем лучше и чем ближе контакт этого провода к месту сварки тем лучше.
В противном случае получите сильнейшую гальваническую коррозию.
В электросхеме судна для противостояния этому применяется разделительный трансформатор или гальванический изолятор, но для сварки их использование проблематично, да и расчитанные на токи сварки они будут дороже генератора.
Идеально на воде варить с генератора.
 
Не допонял, я уже два года исключительно на воде варю, без заземления. Пока не растворился )))
Сварка это дуга короткого замыкания - одним проводником у Вас является электрод, а земля? Земля получается через электролитическую ячейку между корпусом и дном/берегом где корпус анод, который растворяется.
 
Вообще то в сварке участвуют два провода.
А если сварочник трансформаторный, то есть и гальвагическая развязка. В инверторных не знаю, не замерял.
 
Ну не знаю как там корпус "растворяется". у нас рыбачки МСП на воде варят при необходимости и мы МСП и Адмиралец варили на воде, не растворились:)
 
Последнее редактирование:
Вода проводит электрический ток изза свойства образовывать диполи.
Но она не очень идеальный проводник тока, намного лучший проводник тока например морская вода за счет содержащихся ионов.
Один ампер в секунду тока перемещает 6*10^18 электронов.
Один атом железа весит 9.3*10^-26 килограмма, он соответствует 26 электронам.
Если принять 100% перемещение заряда ионами железа, то в зависимости от того, каким током Вы варите не сложно посчитать на сколько растворится корпус.
Можно ввести оптимистичную поправку и принять скажем, что 10% заряда будет переносится ионами, 90% диполями воды.
Но корус растворяется в любом случае.
 
Это справедливо при разности потенциалов между грунтом или понтоном и корпусом. Но ведь когда производят сварочные работы, то один контакт идет, например, на корпус, другая на электрод. В этом случае откуда разность потенциалов между корпусом и землей, понтоном?
 
один контакт идет, например, на корпус
Любой контакт имеет сопротивление и вопрос какой процент тока пойдет через проводник, а какой через землю.
А если у кого то рядом электроснабжение не идеально и земля имеет заряд? То процесс электролиза будет еще и идти быстрее.

Коллеги, а зачем тогда все вешаем анодную защиту на корпус причем без сварочных работ, если корпуса не растворяются? Тогда и аноды не должны растворяться.
 
Дело то не в коррозии. Просто нужно понять, почему при сварочных работах корпус корродирует быстрей. Например, если у меня есть две батарейки. И я соединю плюс одной с минусом другой, то ничего не произойдет. Вот и сварочник - это отдельный источник энергии не связанный с водой ни как. Или ошибаюся? Массовый провод имеет контакт с корпусом, а уж потом с водой. А электрод через дугу только с корпусом.
 
Верх