yura
Старожил форума
Сегодня больше катался,то за барабанами,то за трубами.
Но все равно уже что то проясняется
Но все равно уже что то проясняется
Вложения
Последнее редактирование модератором:
Нормально ..
Мы второй год думаем как телегу замутить, а дядя Юра за два дня сделал.
Да за тобой не угнаться.:ay::bi:
Газель полуторка, а у меня 4,5т.:bw:
Спуск-берег илистый, если от Газели, то двухосный со спаренными колёсами надо делать, иначе прицеп уйдёт в грязь по самые не хочу.
Это получается аж восемь колёс :be:, халяву где то искать надо :ak:.
Есть возможность Ураловские поставить, но как потом с ними управляться: в воду затаскивать под лодку заводить?:be:
Это все легко делается , если телега не скатывается до нужной глубины - катером тянем до места , потом катер заходит на телегу , фиксируется по стойкам и поехали на берег . Я так делаю , не затрудняет . Вот вытаскивать тяжело , мечтаю к след подъему обзавестись полиспастом на 4 блока и вытаскивать УАЗиком .Есть возможность Ураловские поставить, но как потом с ними управляться: в воду затаскивать под лодку заводить?:be:
Вы как там без снега то живете ?Основной объем сделал,осталось укосины приварить и сделать транпортировочное дышло и основное.
Закончил вовремя-слепой дождик пошел.
На фото его не видно
Вы как там без снега то живете ?
Сделал дышло под фаркоп ВАЗа,буду пробовать тащить.
В принципе груженую Газель таскал,лодку подавно должен.
:be: Юрий,ты с дизелем и надстройкой катер также будешь "тройкой-шестёркой" таскать? Нагрузка на шар прицепного всего 50 кг,нужно учитывать развесовку груза на телеге. Неужели нет знакомых с более "тяжёлой " техникой,да и по ПДД нарушение будет.
Лёш,по ПДД в любом случае нарушение,это как раз меня меньше всего волнует
Сейчас,пока корпус без загрузки,колеса в одном месте.Потом переставлю под новую развесовку.
Нагрузка не большая,меньше 50-ти кг.
Есть и КАМАЗ и Газель,просто сейчас,чтобы объехать двор справлюсь сам.
А там видно будет.
Спасибо,теперь всё ясно. Если нагрузка будет на фаркоп будет больше,то можно использовать "подкатное колесо" с подпружиненной стойкой(по типу передней вилки мотоцикла),чтобы уменьшить давление на фаркоп. Но использовать это лучше на жёстком дорожном покрытии.имхо.
Тут прикинул,если транец приподнять на 100-120мм и по этому уровню нарастить борта,то и движок палуба закроет и корпус по выше над водой будет.
Уклон получится немного в корму.