Палубный катер.

Сегодня больше катался,то за барабанами,то за трубами.
Но все равно уже что то проясняется:)
 

Вложения

  • DSCN1842.JPG
    DSCN1842.JPG
    233.5 КБ · Просмотры: 484
  • DSCN1843.JPG
    DSCN1843.JPG
    238 КБ · Просмотры: 495
  • DSCN1844.JPG
    DSCN1844.JPG
    240.6 КБ · Просмотры: 494
  • DSCN1845.JPG
    DSCN1845.JPG
    238.3 КБ · Просмотры: 475
  • DSCN1846.JPG
    DSCN1846.JPG
    236 КБ · Просмотры: 493
Последнее редактирование модератором:
Мы второй год думаем как телегу замутить, а дядя Юра за два дня сделал.
Да за тобой не угнаться.:ay::bi:
 
Мы второй год думаем как телегу замутить, а дядя Юра за два дня сделал.
Да за тобой не угнаться.:ay::bi:

Еще только делаю:)
У вас там без телеги тоска и траты.А толкнуть-затащить то всего десяток метров.
На твой вес и от ГАЗЕЛи достаточно будет.На разборке можно подобрать то что надо.
Весна радует,абрикосы цветут-:ay:работай-не хочу:ay::D
 
Газель полуторка, а у меня 4,5т.:bw:
Спуск-берег илистый, если от Газели, то двухосный со спаренными колёсами надо делать, иначе прицеп уйдёт в грязь по самые не хочу.
Это получается аж восемь колёс :be:, халяву где то искать надо :ak:.
Есть возможность Ураловские поставить, но как потом с ними управляться: в воду затаскивать под лодку заводить?:be:
 
Газель полуторка, а у меня 4,5т.:bw:
Спуск-берег илистый, если от Газели, то двухосный со спаренными колёсами надо делать, иначе прицеп уйдёт в грязь по самые не хочу.
Это получается аж восемь колёс :be:, халяву где то искать надо :ak:.
Есть возможность Ураловские поставить, но как потом с ними управляться: в воду затаскивать под лодку заводить?:be:

1,5-грузоподъемность,сама весит около двух.
А грузят обычно 3-4т.:)
А с ураловскими намудохаешься таскать-заводить.
Хватит одной оси со спаркой,тащить то лебедкой,не руками десять метров.
Там есть задние мосты,а если приемщика заинтересуешь-маякнет,когда газель притащат-колеса забрать:bs:
 
Есть возможность Ураловские поставить, но как потом с ними управляться: в воду затаскивать под лодку заводить?:be:
Это все легко делается , если телега не скатывается до нужной глубины - катером тянем до места , потом катер заходит на телегу , фиксируется по стойкам и поехали на берег . Я так делаю , не затрудняет . Вот вытаскивать тяжело , мечтаю к след подъему обзавестись полиспастом на 4 блока и вытаскивать УАЗиком .
 
Основной объем сделал,осталось укосины приварить и сделать транпортировочное дышло и основное.
Закончил вовремя-слепой дождик пошел.:)
На фото его не видно
 

Вложения

  • DSCN1847.JPG
    DSCN1847.JPG
    238.5 КБ · Просмотры: 485
  • DSCN1848.JPG
    DSCN1848.JPG
    236.7 КБ · Просмотры: 460
  • DSCN1849.JPG
    DSCN1849.JPG
    237.7 КБ · Просмотры: 463
Сделал дышло под фаркоп ВАЗа,буду пробовать тащить.
В принципе груженую Газель таскал,лодку подавно должен.
 
Сделал дышло под фаркоп ВАЗа,буду пробовать тащить.
В принципе груженую Газель таскал,лодку подавно должен.

:be: Юрий,ты с дизелем и надстройкой катер также будешь "тройкой-шестёркой" таскать? Нагрузка на шар прицепного всего 50 кг,нужно учитывать развесовку груза на телеге. Неужели нет знакомых с более "тяжёлой " техникой,да и по ПДД нарушение будет.
 
:be: Юрий,ты с дизелем и надстройкой катер также будешь "тройкой-шестёркой" таскать? Нагрузка на шар прицепного всего 50 кг,нужно учитывать развесовку груза на телеге. Неужели нет знакомых с более "тяжёлой " техникой,да и по ПДД нарушение будет.

Лёш,по ПДД в любом случае нарушение,это как раз меня меньше всего волнует:)
Сейчас,пока корпус без загрузки,колеса в одном месте.Потом переставлю под новую развесовку.
Нагрузка не большая,меньше 50-ти кг.
Есть и КАМАЗ и Газель,просто сейчас,чтобы объехать двор справлюсь сам.
А там видно будет.:eek:
 
Лёш,по ПДД в любом случае нарушение,это как раз меня меньше всего волнует:)
Сейчас,пока корпус без загрузки,колеса в одном месте.Потом переставлю под новую развесовку.
Нагрузка не большая,меньше 50-ти кг.
Есть и КАМАЗ и Газель,просто сейчас,чтобы объехать двор справлюсь сам.
А там видно будет.:eek:

Спасибо,теперь всё ясно. Если нагрузка будет на фаркоп будет больше,то можно использовать "подкатное колесо" с подпружиненной стойкой(по типу передней вилки мотоцикла),чтобы уменьшить давление на фаркоп. Но использовать это лучше на жёстком дорожном покрытии.имхо.
 
Спасибо,теперь всё ясно. Если нагрузка будет на фаркоп будет больше,то можно использовать "подкатное колесо" с подпружиненной стойкой(по типу передней вилки мотоцикла),чтобы уменьшить давление на фаркоп. Но использовать это лучше на жёстком дорожном покрытии.имхо.

Нагрузку можно любую сделать-качели.
Посажу внука на нос-будет больше,на корму-меньше:D
 
Все,корпус на месте:ay::ay:
 

Вложения

  • DSCN1850.JPG
    DSCN1850.JPG
    233.9 КБ · Просмотры: 480
  • DSCN1851.JPG
    DSCN1851.JPG
    242.3 КБ · Просмотры: 720
  • DSCN1852.JPG
    DSCN1852.JPG
    229.4 КБ · Просмотры: 490
Тут прикинул,если транец приподнять на 100-120мм и по этому уровню нарастить борта,то и движок палуба закроет и корпус по выше над водой будет.
Уклон получится немного в корму.
 

Вложения

  • DSCN1863.JPG
    DSCN1863.JPG
    237 КБ · Просмотры: 437
  • DSCN1866.JPG
    DSCN1866.JPG
    234.9 КБ · Просмотры: 440
Рубку решил делать по просторнее,а спереди будет палуба-трасформер с приличным люком для складывания барахла в каюту.
При поднятии ее участок будет крышей каюты.По бокам тентовый материал.
Так что в опущенном положении получается палуба на корме и спереди-т.е. палубный катер:D
 
Тут прикинул,если транец приподнять на 100-120мм и по этому уровню нарастить борта,то и движок палуба закроет и корпус по выше над водой будет.
Уклон получится немного в корму.

Привет д.Юр. думается что при наращивании борта, увеличении надстройки, вес в первую очередь будет увеличивать осадку, а обьем парусность. Если дело в движке, то капот как я думаю, более предпочтителен.
 
Верх