Ой, была у меня Газель... новую купил... с двигателем импортным... И отправил её с водителем даже не в Париж, не в Даккар, а из Петербурга в Москву. Где-то под Новгородом раздался первый звонок: машина встала. Водила позвонил и сам нашёл причину неисправности- бак впукся. Трубочки связи с атмосферой не оказалось. Хорошо, едет дальше. Солнышко припекает и в Твери раздаётся второй звонок. Машина перегревается оказывается всю дорогу. Всё типа, сломалась, заклинила. Потом уже, после шлифовки головки, я разобрался в чём дело. Оказалось полярность в клемме вентилятора охлаждения была перепутана и он горячий воздух гнал наружу, против хода машины. В пробке то всё равно, а по трассе- смерть мотору. Но не это было последней каплей. Однажды мы погрузили полный кузов продукции в коробках и тут пошёл дождь. и я смотрю как сквозь щели крыши вода льётся на то, что с таким трудом было сделано. Это была даже не капля, это было последнее ведро.. В общем, извините за каламбур, перестал я тараканов изучать и воспитывать.