АНДРЭ
Старожил форума
А не может такого быть, что винты просто нагоняют давление после себя, и этим давлением приподнимает корму?
Не думаю ,что это так, чаще больше газу корма больше притапливается:ak:Да и бурун за кормой образуется
А не может такого быть, что винты просто нагоняют давление после себя, и этим давлением приподнимает корму?
Присутствующая килевая качка выглядит так
https://www.youtube.com/watch?v=4TTtp4CabEQ
Это насос автопилота - я на него еще кожух не сделал.В ролике за кадром, работает, какой-то механизм(жужжит),это автопилот,успокоитель качки или еще что-то?:bs:
Мне успокоители очень нравятся (хотя большинство было против их) - так как я их придумал, не могут же они мне не нравитьсяСпасибо:bs:А удалось ли провести реальные испытания успокоителей, если да то какие оценки, особенно при бортовой волне?
Коллеги, вот сижу думаю бортовой качки нет, а килевая есть.
Как килевую качку уменьшить, какие идеи?
Как килевую качку уменьшить, какие идеи?
...
Как килевую качку уменьшить, какие идеи?
А вот это интересный вопрос.Удлинить корпус.
Согласен. Брюс Робертс тоже такой вариант предлагает.А вот здесь, кстати, может помочь тот самый бульб из магистральной трубы.
Еще на него можно приделать такие горизонтальные крылья, как рули на подводной лодке.
Это позже, я же еще не находился и надо период между спуском и причалом как то пережить.Не выходить в море :bm: или хотя бы не отходить от причала :ae: как это мудро делают 90 % обитателей катерных стоянок
Так то логично. А существуют такие примеры?Еще можно подвесить флоппер-стоперы - один впереди, на длинном бушприте, второй на выстреле с транца, подальше от кормы. Если между ними будет метров 20... ))
В терминах не очень,но на мой взгляд у вас носовая половина загружена больше кормовой,отсюда и ныряние при увеличении скорости и качка больше,чем нормально.А вот это интересный вопрос.
Я вопрос про качку задал Брюсу Робретсу, он к переписке подключил Чарльза Невила (это тоже конструктор траулерных яхт, но в Америке) - оказывается, что они хоть и конкуренты, но приятели.
Они оба (правда по фото и видео) хором - нельзя было удлинять судно за счет купальной платформы. Что килевая качка может быть из-за смещения центра плавучести, фактически без смещения ЦТ - купальная платформа то не высокая и легкая.
Разделяю.на мой взгляд у вас носовая половина загружена больше кормовой,отсюда и ныряние при увеличении скорости и качка больше,чем нормально.
Так то логично. А существуют такие примеры?
В терминах не очень,но на мой взгляд у вас носовая половина загружена больше кормовой,отсюда и ныряние при увеличении скорости и качка больше,чем нормально.
Юр, да разве он ныряет, ты не видел как у меня ныряет. Когда первую волну поймал, подумал что я недоделанную подлодку купил. Потом привык, за то есть огромный плюс - ни каких жестких ударов.
А у ТС судно идет очень достойно. Есть ли вообще смысл в этих успокоителях? Я имею ввиду продольную качку.
Я на стоянке вывел судно на ровную ватерлинию, для этого пришлось добавить 500 кг балласта рядом с форпиком.Хотя возможен режим что на стоянке будет дифферент на корму, а на ходу дифферента вообще не будет.
Разделяю.
Я на стоянке вывел судно на ровную ватерлинию, для этого пришлось добавить 500 кг балласта рядом с форпиком - видимо его можно убрать.
Но это не объясняет дифферент на нос на ходу. Хотя возможен режим что на стоянке будет дифферент на корму, а на ходу дифферента вообще не будет.