Курсант
Старожил форума
:ay:А уважаемым "адвокатам" со средней Волги нужно читать внимательнее.
:ay:А уважаемым "адвокатам" со средней Волги нужно читать внимательнее.
Реалии везде разные,у нас при скорости ветра метров 15 в сек.,против течения волна двигается не быстро,но короткая,крутая и с гребнем. На северном Каспии такая же картина,кто там был в осенние шторма подтвердят,(или опровергнут)
Запись хреновенькая,но видно что волна явно и половины корпуса не дотягивает.После минуты можно и не смотреть
А вообще в Моряну у нас нормальные люди на речку не выходят,Это я просто с утра по спокойной погоде вышел...
Снимал уже в "хорошем"месте,где действительно волна была еле шлепал,да и не до съемок былоhttps://youtu.be/AumU9hNlmqE
Этто оно врядли. Он ж писал где то выше, что это его увлечение. Что бы стать профессионалом, надо над собой работать...и вообще работать, работать и работать. А по поводу включения своего мозга, могу сказать, что для того, что бы его включить, надо хотя бы примерно знать порядок цифр. Иначе можно очень сильно ошибиться и даже не подозрквать об этом))))
Не нужно голословно обвинять человека в его непрофессионализме,зная его лишь по форуму.имхо.Тема очень интересная и серьёзная:ay:.
Некоторое время назад произошла например вот эта история http://tomsk.yodda.ru/news/stali_izvestni_prichini_gibeli_rechnika_/90603/
Опрокинулся костромич, якобы наскочив на топляк. Каким должен был быть топляк, что бы опрокинуть костромич?
Причина скорее всего была не в топляке, а в "колокольне", поставленной на рубку. Судя по фото там много таких костромичей. Но дело не в перестрое...а в том, как это "прокатило". Значит были предоставлены какие то левые расчёты остойчивости, которые позволили судну вступить в эксплуатацию.
Ни сколько не сомневаюсь что на погибшем костромиче, под водой такая же колокольня.
Эксперты наверное не дурнее тебя.Почему не рассматривать то,что он наскочил на топляк,а баржа просто навалилась и утопила его? В этой колокольне максимум 300 кг вместе с рулевым.
Предельно допустимый угол опрокидывания при динамическом воздействии ветра на волнении состовляет 60 градусов, причём заливание катера водой до этого предела исключается.При этом мало того, что катер полностью удовлетворяет всем требованиям Правил Речного Регистра для судов класса «О», так ещё и имеет весьма существенный запас остойчивости..
Что то не верится. Вот угол 60 градусов от вертикали.
Юра, давай не будем с тобой рассуждать о дурноте. Достаточно и моей зафлуженной тобой темы, где ты планширь кринолином почему то называешь, толко что прочтя скан Николаича.
https://www.youtube.com/watch?v=ktjt4K22Yzo А как такое:be:!
Ясный перец,вокруг тебя одни недоучки и дебилы.Взял бы и посчитал остойчивость ЭТОГО костромича(с твоими талантами-раз плюнуть),а не обвинял голословно людей.
А называю как мне нравится,я же не такой знаток флота.
http://water.drom.ru/novosibirsk/boat/prodam-teplohod-groznyj-40829854.html Вот гимсовский катер:be:,а если ещё порыться в объявлениях,то найдётся и под РРР.Что-то же привлекает владельцев катеров делать такие рубки? Или это "особенности региона"?
Не надо обобщать:br:
Надо будет - посчитаю.
Ты же всю жизнь на флоте (с твоих слов), а оказывается что не знаток...как же это понимать?