Понятно. Альфа до 250 л.с,если мне память не изменяет.Альфа 1 ген 2,всю навигацию,практически,на ремонте,верхний редуктор летел.
Это я в курсе что весь комплект надо. Меня интересует какую колонку лучше взять,Браво 2 или Браво 3. Какая из них надёжнее,планируется коммерческая эксплуатация.Понятно. Альфа до 250 л.с,если мне память не изменяет.
Вам надо с транцевые сборкой, с гидро подъёмом. Короче весь комплект.
Получается Браво 2 надёжней,я правильно понял? Или тут финансовая составляющая?Прислушайтесь к Гере. Но ещё решает цена. В свое время свою альфу хотел на Браво 2 менять. Винты по дешевле все же, так как там один. Да и колонка по крепче.
Браво 2 легко перевариваю момент v8 7,4 л. Но у неё выше сопротивление. Хотя вам не гонять. Плюс винт большего диаметра. Не забывайте что она с одним винтом, значит по проще чем браво 3. Выбор за вами.Получается Браво 2 надёжней,я правильно понял? Или тут финансовая составляющая?
Я тоже склоняюсь к Браво 2,чем проще механизм,тем меньше причин поломки. У меня ещё вопрос по редукции,она же разная бывает,если я не ошибаюсь,и как она,редукция,влияет на ходовые качества? И какие винты,если что,брать?Браво 2 легко перевариваю момент v8 7,4 л. Но у неё выше сопротивление. Хотя вам не гонять. Плюс винт большего диаметра. Не забывайте что она с одним винтом, значит по проще чем браво 3. Выбор за вами.
Это уже индивидуально. Надо от чего то оттолкнуть я.Я тоже склоняюсь к Браво 2,чем проще механизм,тем меньше причин поломки. У меня ещё вопрос по редукции,она же разная бывает,если я не ошибаюсь,и как она,редукция,влияет на ходовые качества? И какие винты,если что,брать?
Например исходя из характеристик катера,двигателя и колонки Браво 2? Я в этом деле "пряник",в прошлом году только на воду пришёл с машиной по проще,а тут другое дело.Это уже индивидуально. Надо от чего то оттолкнуть я.
Почему однозначно,чем Браво 2 хуже? Просветите чайника,в чём "плюсы" и "минусы"?Под MAG350 однозначно Браво 3
Бай 245 очень распространённая лодка. Достаточно лёгкая. Она и с альфой 1 с мотором 220 л.с хорошо ходит. Не скоростная, обычный круизер с крейсерской 45-50. Максималка до 70. Выше 60 начинает рыскать. На мой взгляд любая колонка пойдёт. Вопрос что найдёте.Например исходя из характеристик катера,двигателя и колонки Браво 2? Я в этом деле "пряник",в прошлом году только на воду пришёл с машиной по проще,а тут другое дело.
Альфу 1 лучше менять на Браво 1. Характеристики схожие, но убраны все косяки Альфы.Прислушайтесь к Гере. Но ещё решает цена. В свое время свою альфу хотел на Браво 2 менять. Винты по дешевле все же, так как там один. Да и колонка по крепче.
Верхний редуктор - монументальная вещь, а летит из-за кривых ремонтов.Альфа 1 ген 2,всю навигацию,практически,на ремонте,верхний редуктор летел.
Браво 1 вроде снята с производства. И очень редкая.Альфу 1 лучше менять на Браво 1. Характеристики схожие, но убраны все косяки Альфы.
У меня тоже выходил из строя верхний редуктор. Причём отката 6 навигацией до этого. Полетел через навигацию после замены мотора 5.0 на 5,7.Верхний редуктор - монументальная вещь, а летит из-за кривых ремонтов.