yura
Старожил форума
Был опыт перегона 27т катера под ПЛМ на три с лишнем тысячи км?Нет- практический опыт перегонов .
Был опыт перегона 27т катера под ПЛМ на три с лишнем тысячи км?Нет- практический опыт перегонов .
Ну да,к Новому году как раз поспеюЮра, цепляй его на буксир и вперёд.
Буксировка маломерным разрешена ??Юра, цепляй его на буксир и вперёд.
А почему нет то? В шлюзах только под бортом должен стоять. А так, какого нибудь ярославца под ГИМСом искать, или Костромича под ГИМСом.Буксировка маломерным разрешена ??
Думается цена за горючку и буксир будет на много выше,чем перевозка автотранспортом или верхом на сухогрузе.А почему нет то? В шлюзах только под бортом должен стоять. А так, какого нибудь ярославца под ГИМСом искать, или Костромича под ГИМСом.
В школе я очень любил географию и мне в голову четко внушили,что водный транспорт самый дешёвый. Каково же было мое удивление,когда я ,обратившись в Московское речное пароходство посчитать сколько мне будет стоить перегнать корпус (13,4 м моей недостроенной Герды), так вот это Краснознаменное пароходство выкатило мне 20.000 американских денег.....Я подумал,что в Москве у речных эффективных менеджеров что то не в порядке с головой и задал такой же вопрос их коллегам из Перми ,к стати сказать корпус надо было доставить в Москву из Перми,так камские речники мне обозначили цену в 18.000 долларов..... В итоге,я нашел сухопутного перевозчика ,который мне на " лодковозе" перегнал Герду из Перми в Москву за 5.000 долларов.
Нет Александр. Самый реальный вариант это ставить на корпус подвесник от 80 л.с и идти своим ходом - осталное все фантазии или освоение спущенного гос.бюджета..
Перегнать могу., команда есть ,этот маршрут проходил весь и не единожды. если ТС интересно реально готов обсудить детали в личке.
К этому не плохо было бы уточнить,за какое время были пройдены эти расстояния.Теоретикам.
Прям сейчас стоит у нас в клубе Казани этот катер. Идет из Питера в Крым. Сжег 3500 л. Бензина. . Я в прошлый год на посудине большего размера под ПМ ,точно по за этот маршрут спалил чуть меньше 400л.Посмотреть вложение 76954
Юр, я отвечу. Бай спалил бы не 3500 а ровно в 2 раза меньше в режиме водоизмещения. И рулить бы заклебался, все троса истер бы.К этому не плохо было бы уточнить,за какое время были пройдены эти расстояния.
И сколько бы спалил байлайнер,если бы двигался с такой же скоростью,что и вы под ПЛМ
Так наверное когда покупают такие катера,то и какой расход будет учитывают.Юр, я отвечу. Бай спалил бы не 3500 а ровно в 2 раза меньше в режиме водоизмещения. И рулить бы заклебался, все троса истер бы.
Если ты про береговую охрану, то да. Нафиг он не упал.Так наверное когда покупают такие катера,то и какой расход будет учитывают.
Или он под ПЛМ ровненько идти будет в измешайке?
У нас два Адмиральца ходят с Я-100,очень хорошо ходят.Дайте мне на пробу плм 40-50 л.с. Я опробую и напишу как ходит под ПЛМ
Кстати, был случай,когда Гангут,один из них брал на буксир, так вот прет он,мама не горюй-это скептикам о маленьких винтах на ПМ.
Это примерно 2200 миль, при 400 литрах = 0.18 литра/милюИдет из Питера в Крым. Сжег 3500 л. Бензина. . Я в прошлый год на посудине большего размера под ПМ ,точно по за этот маршрут спалил чуть меньше 400л.
А Костромичи под ПЛМ ходят? По Водоизмещению сравнимы с Мангустом.У нас два Адмиральца ходят с Я-100,очень хорошо ходят.
Кстати, был случай,когда Гангут,один из них брал на буксир, так вот прет он,мама не горюй-это скептикам о маленьких винтах на ПМ.