Название ранее не встречал. Зачет.
А что внутри-то?
Но вот все-таки нужен нам, водномоторникам, производитель пластиковых окон, научившийся делать скругленные углы...
А они есть. Только вот радиусы таких закруглений очень огорчительные....Но вот все-таки нужен нам, водномоторникам, производитель пластиковых окон, научившийся делать скругленные углы...
Размер кают-компании внушает уважение. Разгуляц-ц-ца можно. :bq:
Название ранее не встречал. Зачет.
еще б ходить не мешало
планирую послезавтра заправиться сходить в порт...
а через недельку первый раз выйти км за 10-15..
пощупать все, чего греется, чего шумит, чего течет....
понять что с балластом делать - куда и сколько
ПриветА они есть. Только вот радиусы таких закруглений очень огорчительные.
Что поделать, стандартный оконный профиль не предназначен для закруглений.
Привет
Привожу цитату....
могут изготовить круглое и арочное окно из 3-х камерного профиля (КВЕ, Brusbox) с минимальным радиусом 310-330 мм, а из 5-ти камерного профиля (КВЕ-эксперт, Brusbox-70) - 400 мм. Можно немного меньше, но тогда может появиться гофр (волнистость поверхности профиля)...
Согласен,что это просто цитата,но делать можно.:bs: Хотя вид такого окна в сравнение не идет с штатными илюминаторами...
Удачи
там есть нюансы
"при изготовлении пластиковых окон с закруглениями очень сложно сделать одинаковые закругления, поэтому много профиля уходит в брак. Потому дороже получаются."
- это тоже цитата чела, который окнами занимается, лично с ним разговаривал
когда лет 11 назад я был в казани на катере, то стоял на острове, там была какая-то база вертолетного завода с дебаркадером и там мы вставали, на этой базе была куча старого флота и шкипер там был Эдик, ты что-нибудь знаешь про него?