Новый ракурс+название :)))

Anry666

Старожил форума
Собственно вот
 

Вложения

  • P1000193.JPG
    P1000193.JPG
    443.3 КБ · Просмотры: 828
Название ранее не встречал. Зачет.

А что внутри-то?

Но вот все-таки нужен нам, водномоторникам, производитель пластиковых окон, научившийся делать скругленные углы...
 
Название ранее не встречал. Зачет.

А что внутри-то?

Но вот все-таки нужен нам, водномоторникам, производитель пластиковых окон, научившийся делать скругленные углы...

Это не пластик, это аллюминий...
Внутри сейчас вот как

Кстати да, надо воспользоваться тем, что широкоугольные фотки делать можно - пофоткаю завтра внутри..
 

Вложения

  • P1000181.JPG
    P1000181.JPG
    205.7 КБ · Просмотры: 663
  • P1000188.JPG
    P1000188.JPG
    342.2 КБ · Просмотры: 709
  • P1000191.JPG
    P1000191.JPG
    275.6 КБ · Просмотры: 676
Последнее редактирование модератором:
Размер кают-компании внушает уважение. Разгуляц-ц-ца можно. :bq:
 
...Но вот все-таки нужен нам, водномоторникам, производитель пластиковых окон, научившийся делать скругленные углы...
А они есть. Только вот радиусы таких закруглений очень огорчительные. :(
Что поделать, стандартный оконный профиль не предназначен для закруглений.
 
Размер кают-компании внушает уважение. Разгуляц-ц-ца можно. :bq:

еще б ходить не мешало :)
планирую послезавтра заправиться сходить в порт...
а через недельку первый раз выйти км за 10-15..
пощупать все, чего греется, чего шумит, чего течет....
понять что с балластом делать - куда и сколько
 
Название ранее не встречал. Зачет.

Да, зачёт! А то что-то некоторых на латинизацию потянуло, уже на судах ВВП названия по-английски пишут. :aq:

еще б ходить не мешало :)
планирую послезавтра заправиться сходить в порт...
а через недельку первый раз выйти км за 10-15..
пощупать все, чего греется, чего шумит, чего течет....
понять что с балластом делать - куда и сколько

Отлично. Не забудь фотик! Замерь скорость GPS-ом. Будем ждать отчёта!
 
А они есть. Только вот радиусы таких закруглений очень огорчительные. :(
Что поделать, стандартный оконный профиль не предназначен для закруглений.
Привет
Привожу цитату....
могут изготовить круглое и арочное окно из 3-х камерного профиля (КВЕ, Brusbox) с минимальным радиусом 310-330 мм, а из 5-ти камерного профиля (КВЕ-эксперт, Brusbox-70) - 400 мм. Можно немного меньше, но тогда может появиться гофр (волнистость поверхности профиля)...
Согласен,что это просто цитата,но делать можно.:bs: Хотя вид такого окна в сравнение не идет с штатными илюминаторами...
Удачи
 
Привет
Привожу цитату....
могут изготовить круглое и арочное окно из 3-х камерного профиля (КВЕ, Brusbox) с минимальным радиусом 310-330 мм, а из 5-ти камерного профиля (КВЕ-эксперт, Brusbox-70) - 400 мм. Можно немного меньше, но тогда может появиться гофр (волнистость поверхности профиля)...
Согласен,что это просто цитата,но делать можно.:bs: Хотя вид такого окна в сравнение не идет с штатными илюминаторами...
Удачи

там есть нюансы
"при изготовлении пластиковых окон с закруглениями очень сложно сделать одинаковые закругления, поэтому много профиля уходит в брак. Потому дороже получаются."
- это тоже цитата чела, который окнами занимается, лично с ним разговаривал
 
там есть нюансы
"при изготовлении пластиковых окон с закруглениями очень сложно сделать одинаковые закругления, поэтому много профиля уходит в брак. Потому дороже получаются."
- это тоже цитата чела, который окнами занимается, лично с ним разговаривал

когда лет 11 назад я был в казани на катере, то стоял на острове, там была какая-то база вертолетного завода с дебаркадером и там мы вставали, на этой базе была куча старого флота и шкипер там был Эдик, ты что-нибудь знаешь про него?
 
когда лет 11 назад я был в казани на катере, то стоял на острове, там была какая-то база вертолетного завода с дебаркадером и там мы вставали, на этой базе была куча старого флота и шкипер там был Эдик, ты что-нибудь знаешь про него?

Нет, не знаю... Но базу эту знаю - она в 90 км от Казани, в камском устье..
Там и площадка для посадки вертолета есть
 
база флота эта была в самой казани тогда.
 
Верх