с 23-00 до 5-00?Написано о запрете некоммерции на участках Невы,
Там ОЧЕНЬ много букв. Кому интересно, пусть разбирает детально. Меня Нева не интересуетс 23-00 до 5-00?
Как быть с маломерными нерегистратами, в том числе байдарками и сапами?с сентября 2024 года после введения новых Правил Волго-Балта (пока они в проекте).
2. Запрет (круглосуточный) на движение:
ВСЕХ маломерных судов без АИС,
ВСЕХ маломерных судов без речной рации
На каждом SUPе и байдарке должен быть АИС. Всё логично, всё исключительно исходит из заботы о безопасности водоплавающего населения. С чем Вы не согласны?Но второй пункт, теперь всём поголовно АИС что-ли ставить?
Не, эти хрен с ним, а вот моторки нерегистраты которые трутся и шнуруют как суицидники, этих прижучат быстрееКак быть с маломерными нерегистратами, в том числе байдарками и сапами?
https://piterkayak.com - такую толпу не отловишь.
Я в прошлом году плавал на кораблике по Неве, между Дворцовым и Благовещенским мостами, вечером этих корабликов тьма, трутся в 3-5 метрах друг от друга, там из них многокилометровая пробка. Может их стоит всех запретить? Свободнее ходить будет.Не, эти хрен с ним, а вот моторки нерегистраты которые трутся и шнуруют как суицидники, этих прижучат быстрее
Это тоже коммерсы?
те, которые с надписью "без капитана" точно да.Это тоже коммерсы?
Там на фото мотор явно больше 10лс и как судно может быть нерегистратом и тем более как на нём можно разрешить кататься без прав? Или в аренду сдают только при наличии прав?те, которые с надписью "без капитана" точно да.
принадлежность остальных на 100% утвержать не берусь,
но вероятность весьма высока
В Москве витуация развивалось точно так же.
Появились конторы сдающие нерегистрат в аренду,
негодование "больших" речников по этому поводу и внесение обязательности аис в Правила Московского бассейна.
Кстати статистики аварийности с этими катерочками никто не видел.
И даже не слышал.