Технические характеристики модельного ряда двигателей Магур. Предположительно будут оснащаться редукторами DONG-I.
Топливный холодильник не редкость. На Вольво-Пента используется, на Меркрузерах тоже.В стандартную комплектацию входят следующие опции:
• 24-вольтовая электрическая система,
• генератор 100 А,
• приборы контроля и диагностики,
• воздушный фильтр,
• мокрый выхлоп,
• охлаждаемый водой выхлопной коллектор,
• масляный и топливный холодильник,
• помпа для замены масла
Наверное водяной?
Топливный холодильник не редкость. На Вольво-Пента используется, на Меркрузерах тоже.
Топливо охлаждать
На современных двигателях идет много обратки, а она возвращается в расходный бак очень горячей. На горячем топливе мотор работает хуже и теряет мощность.
У моих товарищей стоял Vetus-Deutz 6 цилиндровый, так через несколько ходовых часов расходник был горячий и так, что рука еле терпела.
Они решили проблему установкой топливного охладителя.
На верняка есть еще причины
У меня на воздушнике обратка идет в фильтр и при температуре на улице за +40 градусов,потери мощности и других нарушений в работе не наблюдается.
Скорее что то не так в системе питания того двигателя.
Юрий , есть некоторые поколения Common Rail , где большая часть топлива поступает не в рампу , а в обратку . При этом насос насос прокачивает ее под давлением свыше 250 bar . Соответственно греется насос и топливо соответственно . На двигателя с "обычным" ТНВД такой температуры топлива не наблюдается .
Возможно на них стоят насосы с многократным запасом по производительности(на всякий случай)Тогда да.
И что горячее топливо хуже горит,или закипает в баке?
горячее топливо , поступающее из бака хуже охлаждает насос высокого давления , кроме того топливо с с относительно более высокой температурой обладает более низкой вязкостью , что может повлечь не создание насосом необходимого давления в рампе , со всеми вытекающими .
Специальное исполнение для Крайнего Севера :ae:
В смысле ?
Раньше мы на грузовых подачу к тнвд делали через рубашку охлаждения компрессора , топливо шло горячее - лучше все работало .Специальное исполнение для Крайнего Севера :ae:
На авто имеет место быть охладителям топлива:bs: но там и давления свыше 1000
Конструкция обеспечивает подогрев топлива Ну это я типо так шучу :ah:
Плотность у плунжерной пары такая что вязкость не нужна . Горячее топливо лучше распыляется = быстрее испаряется = полнее сгорает .горячее топливо , поступающее из бака хуже охлаждает насос высокого давления , кроме того топливо с с относительно более высокой температурой обладает более низкой вязкостью , что может повлечь не создание насосом необходимого давления в рампе , со всеми вытекающими .
Плотность у плунжерной пары такая что вязкость не нужна . Горячее топливо лучше распыляется = быстрее испаряется = полнее сгорает .
На малых расходах нагрев от дросселирования убирать - есть смысл , чтобы бак не закипел .