weeFOX
Старожил форума
У Ветуса на стороне обращенной к корпусу не краска, а пластик напоминающий полиэтилен, чтобы анодом не повредить корпусу ветуса сторона бруска примыкающая к корпусу покрашена, пишут чтобы не повредить краску на стальном корпусе
ОбязателенХотелось бы понять ,нужен ли электроконтакт между корпусом и анодом?или достаточно просто расположить рядом
Алюминий окисляется обычным воздухом, от этого его предохраняет оксидная пленка. Если алюминий поцарапать, то в месте царапины сразу же образуется новая пленка. А вот если поцарапать без доступа воздуха, а потом дать доступ, то алюминий разрушится на глазахА еще, я слышал (только слышал ) где-то когда-то, что обычный алюминий плохо работает как протектор - потому что на нём образуется оксидная плёнка. Мол для протекторов применяются хитрые сплавы алюминия, специальные. Со ртутью, и еще какой-то гадостью, которая оксидной плёнке почему-то формироваться не даёт.
Вот это надо бы проверить.
Вот можно посмотреть такие опыты https://youtu.be/ki9hOpFSw8Y
Поэтому для электродов оксидная пленка ничего не значит.
Чем выше разница потенциалов, тем выше электрический ток, то есть при магниевых анодах он максимальный. Их не стоит использовать, потому как если чуть возрастет проводимость электролита (воды - например где то в пресной воде идете в районе каких то стоков - чтобы не фантазировать - удобрений с полей), то величина тока может быть достаточной чтобы повлиять на лакокрасочное покрытие.Из ссылки - ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах.
- АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием).
- МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту.
Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации.
Никогда не закрашивайте защитные аноды!