Если корабль квадратный, то норм. У меня борт с изгибом - нарисовать и вырезать из листа полосу с отверстиями - сильно быстрее, чем выстукивать полосу заводскую. Особенно, в носовой части. Да она и кривая, как правило, заводская то полоса. Да и полоса нужного размера иногда дороже, чем лист плюс лазер.. А вот насчет лазера вообще не понял - зачем? Чем обычная прямая полоса не устраивает?
Так на пассажирах по-другому и не было никогда. По 40-50 лет судам. Нормально. Главное, чтобы был в наличии свободный матрос с кисточкой.А вот деревянные несущие перила на шурупах к тонкой полосе, - точно зло.
Так и у меня борт с изгибом, но вроде никаких проблем полосу по борту загнуть по месту, зачем ее выстукивать, последний раз загибал на фальшборте 6*60, с одну каску, длина то все одно большая, а в прошлые выхи полосу 4*40 для привального бруса ставил, тоже гнется, правда только начать успел, первые три метра от носа. Меня честно говоря больше бы напрягало кривую раскроенную полосу по месту подгонять, но впрочем каждый делает как ему удобнее.Если корабль квадратный, то норм. У меня борт с изгибом - нарисовать и вырезать из листа полосу с отверстиями - сильно быстрее, чем выстукивать полосу заводскую. Особенно, в носовой части. Да она и кривая, как правило, заводская то полоса. Да и полоса нужного размера иногда дороже, чем лист плюс лазер.
У нас в прошлые выходные как раз с такого парохода монастырского с куб поручней на дрова отнесли, сверху красота лак то се, а перевернешь снизу гнилье по саморезам видно.Так на пассажирах по-другому и не было никогда. По 40-50 лет судам. Нормально. Главное, чтобы был в наличии свободный матрос с кисточкой.