валенок
Старожил форума
http://www.steamships.steamesteem.com/:ay:Это я перенес тему из колесных пароходов-чтобы наши начальники не возмущались.
Последнее редактирование модератором:
http://www.steamships.steamesteem.com/:ay:Это я перенес тему из колесных пароходов-чтобы наши начальники не возмущались.
Про диаметр винта и КПД современные конструкторы напрочь забыли.Смотришь иногда на МНы и МСП укомплектованные современными быстроходными дизелями(Янмарами и т.п. до 30л.с.) с 1500-1800об\мин на гр.валу и гр.винтами диаметром-в районе 300мм и ...плакать хочется:akили смеяться).По тихой воде идут,а при встречной волне и ветре ....в общем туговато им(капитанам) приходится.Обратил внимание на сравнительно небольшую удельную мощность силовых установок в разделе Small Steamboats, паровая машина позволяет использовать винты большого диаметра с большим кпд.
Про диаметр винта и КПД современные конструкторы напрочь забыли.Смотришь иногда на МНы и МСП укомплектованные современными быстроходными дизелями(Янмарами и т.п. до 30л.с.) с 1500-1800об\мин на гр.валу и гр.винтами диаметром-в районе 300мм и ...плакать хочется:akили смеяться).По тихой воде идут,а при встречной волне и ветре ....в общем туговато им(капитанам) приходится.
Зачастую все эти "навороты" при переделках объясняется тем, что делают не для себя. Клиент считает, что это круто, так зачем его в этом переубеждать?