Муки выбора мотора на водоизмещение

Мля, читаю,читаю и херею....катер за 5 лимонов купить и думать.хто же будет кушать больше 60-ка или 115-ка:mad: На такой корапь надо поставить двигло на котором он сможет свободно глиссировать, а для троллинга и экономичного хода "докатку" и не иппать сообществу голову.:)
"Водку пьём, а на спичках экономим..." А.Тесленко(Судовод);)
 
"Водку пьём, а на спичках экономим..." А.Тесленко(Судовод);)
Катер не за 5 а за 7 лямов со всеми доработками. Меня беспокоит только автономность. Если бы там бак был 500 литров вертел бы я на одном месте этот расход. А ставить 2 мотора это убить все пространство на кринолине, которого итак там из за плм нет.
 
Полностью поддерживаю. С з/ч на хонду самый большой гимор. Или долго ждать, или заказывать х/з у кого из Владика.
Про 60 л.с не скажу, а от 150 лошадок и выше самая «грузовая» редукция у Сузуки.
Было у меня в жизни 4 хонды, правда машины. Ни одного раза двигатель даже не намекнул на запчасти )) они просто не ломались. Хотя все были глубоко б/у
 
Тогда это повод задуматься, что сам производитель не подразумевает, что эта лодка куда то будет ходить.
Не соглашусь с вами. Лодка отличная и получила массу наград в Дюссельдорфе. Я общался с реальным владельцам. Эмоций через край у людей. Понятно, что всегда найдутся те, кто скажет да лучше 30 летний голландец. Я другой теории последние годы придерживаюсь. Лучше новый голландец и к этому нужно стремиться. Это как с машинами. До определённого времени я размышлял так же. Сколько бы денег я себе не представлял, я хотел купить б/у машину просто классом выше и маркой круче. Пока однажды не пересел со старого гранд чероки на новый киа соренто. Потом был и новый гранд чероки, но это уже другая история. К старой лодке я морально готов. Я сейчас сам хожу на 5 летнем паркере, но он как новый и меня это не парит вообще. Но сейчас задача собрать с ноля то, что я хочу. Начиная от цвета заканчивая ободком унитаза ))
 
Я уже как бы намекал про откидной транец для докатки,при этом ПЛМ практически не мешается на кринолине.Может Миша появится,подробнее опишет и фото добавит.Мне понравилась конструкция.
 
Я другой теории последние годы придерживаюсь. Лучше новый голландец и к этому нужно стремиться.
Тут я с Вами абсолютно согласен.
Лодка отличная и получила массу наград в Дюссельдорфе.
По каким критериям? Специально зашел на сайт производителя, а в технических характеристиках - пустая страница - странно правда.
Владельцы всегда свою лодку хвалят, как то уже обсуждали, чтобы не происходило свой ребенок лодка всегда самый лучший.
Просто понимаете у меня в тузике бак 50 литров и представить себе бак 60 литров в лодке - даже в голове не укладывается.
 
Тут я с Вами абсолютно согласен.

По каким критериям? Специально зашел на сайт производителя, а в технических характеристиках - пустая страница - странно правда.
Владельцы всегда свою лодку хвалят, как то уже обсуждали, чтобы не происходило свой ребенок лодка всегда самый лучший.
Просто понимаете у меня в тузике бак 50 литров и представить себе бак 60 литров в лодке - даже в голове не укладывается.
Я был лично в этой лодке. Она мне очень нравится. Но думаю пост не про это. Кстати одного из владельцев просил продать. Отказал....
 
Они на это заточили лодку! Для пенсионеров после парусной жизни.)) Так они написали)
 
Я уже как бы намекал про откидной транец для докатки,при этом ПЛМ практически не мешается на кринолине.Может Миша появится,подробнее опишет и фото добавит.Мне понравилась конструкция.
У Миши кринолин в 3 раза больше)
 
Специально зашел на сайт производителя, а в технических характеристиках - пустая страница - странно правда.
Вроде как, не пустая:
Технические данные:
Длина корпуса
8,70 м
Ширина
2,90 м
Мощность двигателя
до 60 л с
Водоизмещение
2200 кг
Осадка
0,4 м
Топливный бак
25-60 л
Высота в каюте
1,97 м
Спальные места
4+2
Сертификат СЕ
Категория С/B
 
Верх