Алексей С.
Коломенский водномоторник
Поздравляю! Как первые впечатления?Спустили слава богу
Поздравляю! Как первые впечатления?Спустили слава богу
Симпатичный, но якорь голубого цвета как-то все портит своим диссонансом.Всех приветствую
Поздравляю! Желаю что бы он Вас только радовал!Спустили слава богу
Это то же самое, что и "резиновые амортизаторы", или "подушки", по конструкции могут быть со страховкой (как правило судовые) или без оной.Движок стоит на стрингерах жёстко
Что такое виброопоры????
Выглядит по разному.Как это выглядит??
Один из вариантов.Спасибо за инфу,подскажите на подушки все ставится движок с редуктором?
И как все это под вал подогнать??
Фото бы посмотреть. Мож там все есть - и упорный и кардан...Один из вариантов.
Двигатель с редуктором на подушки. На гребной вал - упорный подшипник. Соединение агрегата с валом через кардан.
Отфотайте, что у вас между двигателем и переборкой моторного отсека находится, хоть понятно будет как у вас валовая устроена, иначе советы могут не попадать в жизньБыл бы премного благодарен за фото
МСП пр.111. Их строили в колхозе согласно проекта, далее судостроение расширялось и место постройки стало: Ново-Ладожский ССЗ. Кажется так!? И двигатель на нем 4Ч 10,5/13МСП-4- это тип и название судна в рыбколхозе, а ГИМСы в судовой так и записали. Вот пример:Посмотреть вложение 66552
Вы не только картинки смотрите, но и вложения тоже (в частности # 18), в них (во вложениях) очень много полезной и правдивой, документально подтвержденной инфы форумчане выкладывают.МСП пр.111. Их строили в колхозе согласно проекта, далее судостроение расширялось и место постройки стало: Ново-Ладожский ССЗ. Кажется так!? И двигатель на нем 4Ч 10,5/13