perestrelka
Коллега
У меня то же проблемы с малой водой в этом месяцеOndatra
Дык не успел я ничего еще купить. Только предварительный осмотр провел. Ждал моториста-электрика как раз.
Залило корабль, потому что кормовая дверь не герметичная (стеклопакет а-ля домашняя балконная дверь). Катер ошвартован носом к причалу, канал сам по себе мелкий. Вода ушла, нос сел на берег, корма левым бортом ушла в воду и вода полилась через кормовую дверь. Сначала заполнился кормовой трюм (а это тонна-две воды), потом вода поднялась выше переборки МО и залило наполовину по левому борту, потом через рубку пошла в каюту. Слава Богу, что аккумуляторы не залило.
Сейчас пока не знаю что делать, т.к. так с креном и "лежу". Правда корма поднялась на метр примерно. Похоже, что надо ждать прихода воды в канал и вызывать кран, выкидываться на кильблоки. Ну а потом уже разбираться.
Вода ушла, глубина под килем минимум, на дне арматура. Волна - и как итог пробоина в районе дейдвуда. Судно притоплено, стоит на грунте, уровень воды чуть ниже палубы. На утро заказываю кран. Но по закону подлости, вода на глазах начинает прибывать и к утру уже перекатывается через палубу. Кран поднять катер не может, пытаемся откачивать, но производительность насосов не соответствует напору на "вход".
Пригласили соседей - ребят из спасслужбы, с помпой, откачали, кран поднял, мы на берегу. Написал коротко, но борьба продолжалась часа четыре, за это время свалился в воду, кувырком через голову, осуществляли попытки переставить катер, переставляли кран и уже были мысли, что все бесполезно и начали обзвон на предмет поиска 60-ти тонного....
Вывод - мотопомпа для меня теперь обязательное "вооружение " на борту. Часто подхожу к фортам, к берегу, где камни и всякий хлам, понимаю, что надо иметь надежные водоотливные средства.
А двигатель/ 4ча 10,5/13 побывал в воде, буду рад любым советам, как качественно устранить последствия "погружения". Так же под водой оказались АКБ
Про каюту и трюм - уже молчу...