yura
Старожил форума
В среднее положение встает автоматически после выключения напруги.Это я видел. Про что то подобное думаю. Нужна индикация что "зацепило'.
В рабочее тоже автоматически после включения.
Какая тебе еще индикация нужна?
В среднее положение встает автоматически после выключения напруги.Это я видел. Про что то подобное думаю. Нужна индикация что "зацепило'.
Это как ? Было бы перетекание - все цилиндры и амортизаторы сопливели бы по штоку наружу , но это только после выработки ресурса м быть . А при тех нагрузках - долго ждать .Боюсь что 2 гидроцилиндр со временем будут сбиваться. Жидкость все равно немного перетекает.
Обычный одноштоковый г цилиндр двухстороннего действия , вылет в одну сторону 240 мм . Один будет работать как насос от рычага , второй исполнительный . Трубки тормозные ВАЗовские , легко скручиваются в любую длину , гнутся . Шланги тоже тормозные . Расширбак на 100 гм с подпитывающими разгрузочными клапанами не высох пока .Штоки с обоих сторон ходят на 240мм или каждый по столько?
Да , в этом именно варианте все как в механике , только замена тяг шарниров и тросов . Их можно укорачивать до нужного размера по ходу . Сделать совсем маленькие - для газульки или глушилки . Если их связать с насосом - будет усиление , рычаг не нужен но придется покупать насос . Можно в паре с ручным насосом 2 цилиндра ставить на рулевое на румпель . Можно один цилиндр привязать к рулевому редуктору от легковушки , второй к румпелю . В общем - широкое применение . Распределитель с электроуправлением и доп насос для него тоже теперь можно заменить на простой механический распред и дергать его таким приводом проложив в удобном месте трубки .Андрей,получается усиление только за счет разницы в длине рычагов будет?
Нет , дело в том с тонкими трубками большой длины с одной стороны образуется еще и разряжение - лишние проблемы сюрпризы . Ошибся я , переделывать буду когда то , но не скоро ..Может какой то усилитель на рукоятку проще сделать? Было бы предпочтительней,чем прямая передача усилия.
Андрей,ты нарисуй простенько схемку,что хотел сделать. Тормоза то работают без всякого разряжения и проблем.Нет , дело в том с тонкими трубками большой длины с одной стороны образуется еще и разряжение - лишние проблемы сюрпризы . Ошибся я , переделывать буду когда то , но не скоро ..
На фото машинка , в ней расширбак со стопарик размером , снизу насосный г цилиндр рычагом , и трубки на исполнительный цилиндр . Нужно рисовать ?Андрей,ты нарисуй простенько схемку,что хотел сделать. Тормоза то работают без всякого разряжения и проблем.
Для переключения реверса , где усилие большое эту машинкумне нравится вот эта идея, но имхо для реверса нужен насос? иначе усилие получается большое?
Готовое решение включение реверса из шуруповерта и жигулевского винтового домкрата. Работает у знакомого на катере уже три навигации. Включение реверса через 3-х позиционный выключатель: "передний ход", "нейтраль" "задний ход". В какой то теме я это фото уже публиковал.Ну а если на ось машинки подключить шуруповерт с усилением в 50 раз?
Думал над эл.приводом,останавливает долгое переключение.Готовое решение включение реверса из шуруповерта и жигулевского винтового домкрата. Работает у знакомого на катере уже три навигации. Включение реверса через 3-х позиционный выключатель: "передний ход", "нейтраль" "задний ход". В какой то теме я это фото уже публиковал.
Может чуть вольтаж увеличить,тогда шустрее будет крутить.Думал над эл.приводом,останавливает долгое переключение.
А их самих устраивает скорость? И какое время примерно?Может чуть вольтаж увеличить,тогда шустрее будет крутить.