Этож обычный боуден кажется...Здравствуйте коллеги.
Проблема такая: завальцованная часть вышла из болта в районе крепления к рейке. Есть люфт небольшой. 1. Надо-ли менять? 2. Где можно купить трос? Фото прилагаю.
Спасибо большое, я новичок, поэтому не знаю пока нюансов много) благодарю Вас!Этож обычный боуден кажется...
Усилие тросиком который внутри передается. Продольного усилия на оболочке практически никакого.
Имхо ничего страшного в этом нет.
В любом магазине для водной техники продаются эти боудены. Замерьте длину своего боудена и смело в магазин....длина у них идет в футах,,на вашем старом должна сохраниться маркировка.Здравствуйте коллеги.
Проблема такая: завальцованная часть вышла из болта в районе крепления к рейке. Есть люфт небольшой. 1. Надо-ли менять? 2. Где можно купить трос? Фото прилагаю.
спасибо за ответ, я так понимаю, что люфт это нормальная история для катеров? При пробеге 500-600 часов это не критично?В любом магазине для водной техники продаются эти боудены. Замерьте длину своего боудена и смело в магазин....длина у них идет в футах,,на вашем старом должна сохраниться маркировка.
Смотря какой люфт... В любом случае он есть,так как в рулевом редукторе присутствуют зазоры и при переходе от боудена в мотор. Посмотрите у соседских лодок и сделайте выводы.спасибо за ответ, я так понимаю, что люфт это нормальная история для катеров? При пробеге 500-600 часов это не критично?
Понял. Благодарю вас!Смотря какой люфт... В любом случае он есть,так как в рулевом редукторе присутствуют зазоры и при переходе от боудена в мотор. Посмотрите у соседских лодок и сделайте выводы.
Пытался. Она крутится вместе со штукой, к чему она прикручена.Можно поэкспериментировать - отвернуть гайку совсем и повращаться штурвалом туда-сюда и понаблюдать что изменилось.
Эту штуку плоскогубцами держать нужно.Хотя смысла в откручивании нет.Пытался. Она крутится вместе со штукой, к чему она прикручена.
Я так и сделал. Между вальцовой кромкой и гайкой протянул тонкой стальной проволкойЭту штуку плоскогубцами держать нужно.Хотя смысла в откручивании нет.
Что,на штурвале большой люфт?
Если люфтит именно в этом месте,можно открутив гайку сдвинуть ее,и подмотать чего ни будь типа шнура,или медной проволоки.Люфт уйдет.
Если не понятно куда подматывать,после того как открутится и сдвинется гайка-сфотать и тут выложить-подскажем
Это не на долго,нужно изнутри подматывать.Я так и сделал. Между вальцовой кромкой и гайкой протянул тонкой стальной проволкой
Сказали вроде это не опасно совсем и нет никакой нагрузочной функции на этот узел, если я правильно понял. Но люфта нет на этом соединении пока; буду следить. Не хочется конечно остаться без управления)) страшновато)Это не на долго,нужно изнутри подматывать.