motoras
Старожил форума
Блин. Вот как объяснить не знаю... Внешне похожи. Но на моновпрыске холостой ход регулируется серврприводом, а не просто клапан стоит.А
а как это понять можно?)
Блин. Вот как объяснить не знаю... Внешне похожи. Но на моновпрыске холостой ход регулируется серврприводом, а не просто клапан стоит.А
а как это понять можно?)
Вот это моно впрыск.А
а как это понять можно?)
Огромное спасибо! Мотор перед глазами будет - разберусь.Вот это моно впрыск.
Он ниже карба. Нет поплавковой камеры. На втором фото виден сервомотор. Если снять фильтр видны две форсунки с электро управлением.
Насос гудит при включении зажигания, что в центральном что в рпспределенном впрыск.А
а как это понять можно?)
V8 5,7 меркрузер тоже нижневальный. Тоже с трамблером. Но у ТС катер 12 г.в. Вот и вопрос поэтому.Это карбюраторный мотор там же написано TSK.
Двигатель старый нижневальный, с толкателями и рокерами, трамблером, совмещенный коллектором.
У меня был ларсен с таким движком-это карбюратор, но замороченный-там сервопривод управляет обогащением смеси-капризная штука-заправился неудачно и он весь мозг выел. Желательно найти спеца по данному карбюратору-там регулировки хитрые-в зависимости от температуры двигателя меняется обогащение смеси-как в карбюраторе солекс на 2108, кто с этим сталкивался, тот поймет о чем речь.Это карбюраторный мотор там же написано TSK.
Двигатель старый нижневальный, с толкателями и рокерами, трамблером, совмещенный коллектором.
У меня проблемы были как раз с обогатителем N1 на схеме- его можно попробовать выкрутить и продуть жиклер, проверить подвижность иглы в нем,катушку прозвонить. Там еще прокладка под ним-обязательная замена вместе с соленоидом. А по по поводу карбюратора на этом движке-америкосы вообще чудные-налепили наклейку, что нельзя эксплуатировать в Калифорнии и продолжают выпускать этого мамонта, у меня он был 98 года.Я, такие 3,0 TKS plus, пару раз ремонтировал, он карбюраторный, хотите верьте хотите нет)))
ОбогатительПосмотреть вложение 76093 там электро (выдвигается шток от нагрева) на схеме №1, игла количества на холостых № 25.
Ну вот - поплавок , клапан , все как обычно . Клапан отревизировать - и все поедет.Я, такие 3,0 TKS plus, пару раз ремонтировал, он карбюраторный, хотите верьте хотите нет)))
ОбогатительПосмотреть вложение 76093 там электро (выдвигается шток от нагрева) на схеме №1, игла количества на холостых № 25.
Сальники с прокладками меняю.Рекомендую поставить перед карбом нормальный фильтр-отстойник. И заменить этот бумажный фильтр, на керамический.
На колонке замените масло и желательно сменить сальники гребного вала с комплектом внутренних прокладок-колец.
Старый-страшный выкинуть,и поставить новый.Сальники с прокладками меняю.
Керамический не нашёл, тут только бумажные. А не будет ли ещё один фильтр создавать лишнее сопротивление?
так это топливный фильтр в сборе с бензонасосом. Его нельзя выкинуть)Старый-страшный выкинуть,и поставить новый.
Не забудьте проверить клапана.Когда соберете-можно ртом попробовать,чтоб продувалось в одном направлении.А новый фильтр можно и после бензонасоса поставить.так это топливный фильтр в сборе с бензонасосом. Его нельзя выкинуть)
Чтобы под давлением эксплуатировался, а зачем?А новый фильтр можно и после бензонасоса поставить.
А какая ему разница?Чтобы под давлением эксплуатировался, а зачем?
Ну типа по феншую фильтра на разряжении бы ставить.А какая ему разница?
По нему разницы нет,где ставить.Ставят перед топливным насосом и дополнительно после,еще в самом карбюраторе есть сетка.Там давление избыточное.Ну типа по феншую фильтра на разряжении бы ставить.