Возможно заболел датчик оборотов коленвала ввернутый в картер маховика. Его можно купить в Моремане http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4965&cid=&pid=Цифры показывает, а считает или нет не засекали.
Это не ошибка? У меня стоит (помимо манометра) контрольная лампа на давление масла.В .......... а вот вместо термометра масла стоит контрольная лампа.
Это не так, и даже теоретически, поскольку условия работы двигателя могут сильно отличаться от идеальных по разным причинам, как внешнего, так и внутреннего воздействия.Вспомнил, температуру масла на 2105 измерять нет смысла. Масло охлаждается (нагревается) жидкостью внутреннего контура, соответственно их температуры равны, ну или теоретически должны быть равны.
Живет самостоятельно. На фото справа виден щуп масляной ванны ТНВД.Мне интересно, как на ТДМЕ устроена система смазки ТНВД: картер ТНВД соединяется с полостью шестерён привода (как на Д-240, например) или полностью отделён и живёт самостоятельно (как, например, на 4Ч10,5/13) ?
Да,смазка,сливается со стороны привода.Щуп и не нужен,что там щупать?Вот наш 490-й
Посмотреть вложение 50700
Щупа измерения масла на этом ТНВД не видать.
А что это за блестящая трубка, идущая от БЦ (у топливного фильтра) до ТНВД снизу? Может это смазка ТНВД?
Паш,может вместо пробки датчик поставить?Пока не знаю. Может проставку под маслофильтр, как на авто...
Охлаждаются и смазываются ей плунжера,а масло там подается под давлением для смазки подшипников вала,так что температура там такая же,как и у остального масла.Не, мне кажется здесь будет неправильная температура, ТНВД же соляркой охлаждается.